четверг, 26 ноября 2015 г.

Скидки недели


До конца ноября действует дополнительная скидка 10% на все товары без минимальной стоимости покупки, а с сегодняшнего дня и в течении недели действует еще и дополнительная 10% скидка на товары для красоты!  А каждый новый покупатель получит $5 в подарок на первый заказ по коду KGR603. Все скидки суммируются в корзине, так же вас ждет бесплатная доставка Боксберри при покупке от 40$ до всех скидок.
В разделе товаров для красоты вы найдете множество средств по уходу за лицом, телом и волосами, декоративную косметику и кисти, а так же натуральные масла, добавки и витамины. Я рекомендую попробовать мои маст-хэвы: чистое органическое Аргановое масло Acure Organics 100% Certified Organic Moroccan Argan Oil Treatment (мой отзыв), органический энзимный пилинг с папайей и гликолевой кислотой Earth Science Gentle Skin Peel Papaya-Glycolic (мой отзыв), тоник с ретинолом и гликолевой кислотой Derma E Refining Vitamin A and Glycolic Toner (мой отзыв),органическую маску с ретинолом, глиной и гликолевой кислотой Derma E Refining Pore Vitamin A Mask (мой отзыв). средство для снятия макияжа и умывания Neutrogena Naturals Fresh Cleansing + Makeup Remover (мой отзыв), несмываемый эликсир для волос с кератином и аргановым маслом Giovanni 2chic Ultra Sleek Leave-In Conditioning & Styling Elixir Brazilian Keratin & Argan Oil (мой отзыв) и сыворотку Giovanni Frizz Be Gone Super Smoothing Anti-Frizz Hair Serum (мой отзыв). 
 Если вы еще не пробовали натуральные дезодоранты, то рекомендую попробовать дезодорант кристалл Crystal Body Deodorant Deodorant Stick без добавок (отзыв) и мой новый фаворит кристалл с алоэ Naturally Fresh Deodorant Crystal Fragrance Free.
До 2 декабря действует дополнительная скидка на ряд марок. Дополнительная 20% скидка на продукцию EcoTools. У марки помимо кистей есть спонжики, перчатки, носки, мочалки, губки (коньякку в том числе), щетки и расчески для волос и т.д. В том числе, действует и специальная цена на праздничный набор EcoTools Mini Essentials Holiday Set (257руб. вместо 587руб.) и набор EcoTools Four-Piece Beautiful Complexion Set.
Дополнительная скидка 20% на продукцию Love & Toast - масла для тела, кремы для рук, масла, блески и бальзамы для губ, средства для тела и душа со вкусными ароматами и милым девичьим дизайном.
И дополнительная скидка 20% на продукцию Stash Tea - чай пакетированный и рассыпной, зеленый, черный, фруктовый, без кофеина и различными вкусовыми добавками, органический и высокого качества. У марки есть интересные и необычные вкусы, например Stash Tea Чай без кофеина класса премиум "Фундук в шоколаде".
На мои любимые органические бальзамы для губ Sierra Bees, все еще действует специальное предложение -  упаковка из 8 штук всего за $4.95, это $0.62 (около 40руб.) за штуку (обычная цена). Можно приобрести набор ассорти или с одним любимым вкусом, все они участвуют в акции. 
Мои отзывы на бальзамы для губ: Organic Honey, Organic Unflavored, Organic Cocoa Butter , Organic Vanilla и Organic Pomegranate.
 
Все еще действует акция при покупке любого чая марки Just a Leaf Organic Tea - специальная цена на очень удобное ситечко для заварки чая - всего $1,95. Это ситечко я показывала в последних покупках, использую каждый день с момента получения, очень удобная вещь для заварки не только чая, но и натурального кофе. Покупала я его за гораздо большую цену и это с учетом скидок.
$5 в подарок на первый заказ по коду KGR603.

Комментариев нет:

Отправить комментарий