суббота, 9 января 2021 г.

OPI Nessie Plays Hide & Sea-k

Лак OPI Nessie Plays Hide & Sea-k NL U19 я купила специально для новогодней ночи, поскольку это лак с шиммером  и в меру нарядный. Этот лак вышел в коллекции OPI Scotland Fall 2019 года.
Nessie Plays Hide & Sea-k NL U19 - синее желе с мелким золотым и зеленым шиммером. За счет полупрозрачной текстуры базы этого лака, шиммер словно сливается воедино и придает объемный эффект, словно слюда внутри стекла.
По текстуре лак жидкий и желейный, но в нанесении он очень послушный. Первый слой яркий, но желейный. В два слоя лак дает плотное покрытие с легкой желейностью, которая заметна только на фото, в жизни лак выглядит непрозрачным. Финиш гладкий со средним глянцем, так что при желании можно добавить топ.
У этого оттенка оказалась феноменальная стойкость, я носила его пять дней и он выглядел все еще отлично, только чуточку подтерлись самые кончики ногтей. Я добавила тонкий третий слой и ходила еще несколько дней, лак выглядел идеально. Я может быть и носила его дольше, но у кутикулы заметно отросли ногти, поэтому пришлось лак снять. Снимается чуть дольше кремового лака, но микро-глиттер удаляется без особого труда.
Я специально сделала фото лака с глянцевым и матовым топом, чтобы вы могли увидеть все его метаморфозы. В три слоя с глянцевым топом лак выглядит почти стеклянным и шиммер сильнее переливается.
С матовым топом лак выглядит очень интересно, шиммер придает зеленый отлив, словно сатин, напоминает линейку замшевых лаков марки OPI.
Лак OPI Nessie Plays Hide & Sea-k порадовал меня не только интересным оттенком, но и феноменальной стойкостью. Я люблю такие оттенки у марки OPI, их можно носить с матовым топом или глянцевым, практически два лака в одном.
 
Объем: 15мл.
Цена: 590руб.
Произведено в США. 
OPI Scotland Fall 2019

2 комментария: