суббота, 4 декабря 2021 г.

OPI OPI… Euroso Euro

Лак OPI  OPI… Euroso Euro NL E72 из весенней коллекции OPI Euro Centrale for Spring 2013 я уже когда-то показывала и не раз, поскольку это один из моих любимых оттенков. Но недавно я снова его выгуливала и заметила, что при нынешнем слабом дневном зимнем свете он смотрится иначе и решила сфотографировать, чтобы сравнить с летними фотографиями и заодно показать вам.
Этот синий индиго оттенок обычно выглядит ярко на ногтях, но сейчас солнца практически нет и лак выглядит темнее и тусклее, как и все вокруг. Обычно я ношу этот оттенок весной или летом, может даже осенью, когда света намного больше и не замечала, что он так переменчив к освещению.
Но даже не смотря на то, что OPI  OPI… Euroso Euro сейчас выглядит не таким ярким, как летом, мне все равно нравится его лазурный синий цвет.

Комментариев нет:

Отправить комментарий