четверг, 2 июня 2022 г.

Mixit AHA! Revolution Night Cream

Около года назад я попала в фирменный магазин Mixit и тогда меня заинтересовала линейка с АНА-кислотами, но цена в магазине была слишком высокая. И вот несколько месяцев назад в другой сети я нашла эту серию  со скидкой и я купила несколько средств из линейки. Первым расскажу про ночной крем для лица Mixit AHA! Revolution Night Cream 5% Glicolic Acid.
AHA! Revolution Night Cream 5% Glicolic Acid - ночной крем для лица с 5% гликолевой кислоты, которая нормализует процесс обновления эпидермиса, обеспечивает профилактику и устранение гиперпигментации кожи, мелкий морщинок и следов постакне. Этот крем запускает процессы восстановления, тонизирует, питает и увлажняет кожу.
У ночного крема Mixit AHA! Revolution Night Cream 5% Glicolic Acid на коробочке дополнительно указано процентное соотношение основных ингредиентов. Гель алое вера - биологически активный концентрат витаминов и полисахаридов, тонизирует кожу. Экстракт байкальского шлемника стимулирует синтез коллагена и эластина, препятствует преждевременному старению. Экстракт зеленого чая способствует выводу токсинов, защищает коллаген и эластин от разрушения, антиоксидант. Пептиды шелка компенсируют аминокислотный дефицит, реконструируют и уплотняют текстуру кожи.
Крем Mixit AHA! Revolution Night Cream 5% Glicolic Acid упакован в простую пластиковую баночку, но внутри есть дополнительная крышка мембрана, которая защищает крем от высыхания и попадания лишнего воздуха.
Текстура у крема Mixit AHA! Revolution Night Cream 5% Glicolic Acid плотная и густая, я бы даже сказала восковая, с химозным ароматом манго. Благо запах не сильный и быстро улетучивается. Распределяется по коже крем с усилием, и если сразу нанести много, то может даже скататься. После распределения по коже я ощущаю пленочку крема, а по мере его высыхания он чуточку стягивает кожу. Лучше всего крем наносить на слегка влажную кожу (сразу после тоника), тогда его проще и быстрее распределить. В целом текстура показалась старомодной, думаю это из-за большого количества масла карите в составе.
Насколько мне не понравилась текстура крема Mixit AHA! Revolution Night Cream 5% Glicolic Acid, настолько меня впечатлил эффект. Этот крем делает кожу очень гладкой на ощупь, сглаживает текстуру и отлично заживляет воспаления, с ним маскне проходило в более легкой форме, чем до него. Цвет лица после нескольких недель использования этого крема тоже выравнялся, но на мое пигментное пятнышко он никак не повлиял.
 Состав:
Ночной крем Mixit AHA! Revolution Night Cream 5% Glicolic Acid меня порадовал результатом, несмотря на старомодную плотную текстуру и пленку на лице. Я задумываюсь над тем, чтобы повторить его осенью, несмотря на текстуру, а пока продолжаю пользоваться тоником и гелем для умывания из этой же серии.
 
Объем: 50гр.
Цена: 499руб.
Произведено в России.

Комментариев нет:

Отправить комментарий