суббота, 2 декабря 2023 г.

Golden Rose WOW! Nail Color 01

Много лет в моем арсенале живут белые желейные лаки, которые можно использовать в один-два слоя для улучшения внешнего вида ногтей и при этом не задумываясь о нанесении. И когда подобный лак заканчивался, я брала такой же, но сейчас многие бренды не найти и даже не заказать, поэтому пришлось искать альтернативы на полках местных магазинов. Но оказалось найти чисто белый желейный лак без шиммера и тому подобного тот еще квест, но после нескольких месяцев я нашла лак Golden Rose WOW! Nail Color в оттенке 01.
WOW! Nail Color 01 - молочно-белый лак с полупрозрачной текстурой и без каких-либо добавок. Оттенок не кипельно-белый, он с легким молочным тоном, но меня это вполне устраивает.
Флакончик у Golden Rose WOW! Nail Color 01 небольшого размера, но удобный. Кисть толстенькая, с ровным срезом и не слишком широкая, так что мне она подходит хорошо, единственное, набирается на нее много лака, так что излишки хорошо бы снять сразу, чтобы потом не создавать разводы на ногтях.
По текстуре лак в меру жидкий. В нанесении лак Golden Rose WOW! Nail Color 01 очень простой, он ложится равномерно без полос тонким прозрачным слоем. В один слой он слегка выбеливает общий тон ногтей и выглядит натурально, а в два слоя белый тон становится заметнее.
На фото выше лак Golden Rose WOW! Nail Color 01  нанесен в один слой. Сохнет этот лак чуть дольше профессиональных брендов, в один слой полностью просыхает минут за 5, в два слоя соответственно нужно больше времени, чтобы лак просох.
На последних двух фото лак Golden Rose WOW! Nail Color 01 нанесен в два слоя, без топа. У лака хороший родной глянец и неплохая стойкость, поэтому топ я не использую. Мне больше нравится использовать этот оттенок в один слой, так ногти выглядят лучше, но максимально натурально.
Лак Golden Rose WOW! Nail Color 01 оказался тем самым белым желейным лаком, который я искала, с отличным нанесением и подходящим цветом. Чаще всего я использую его в паре с лечебным покрытием, которое не имеет цвета, чтобы придать ногтям более холеный вид. В плане качества этот бюджетный лак меня порадовал, определенно повторю этот оттенок, когда он закончится.
 
Объем: 6 мл.
Цена: 69руб.
Произведено в Турции

Комментариев нет:

Отправить комментарий