воскресенье, 7 апреля 2024 г.

Natura Siberica Gzel Ледяные цветы дневной крем для лица SPF20.

Прошлой осенью у Natura Siberica вышла лимитированная коллекция Natura Siberica Gzel, посвященная 705-летию художественного промысла Гжель. Все упаковки средств украшают уникальные рисунки в технике Гжель. Я сразу же купила из этой лимитированной коллекции  Natura Siberica Gzel Ледяные цветы дневной крем для лица SPF20.
Gzel Ледяные цветы - дневной увлажняющий и придающий лифтинг крем для лица с SPF20. Крем содержит экстракт даурской розы и комплекс пептидов, которые увлажняют, придают сияние, упругость и эластичность, укрепляют защитный барьер кожи и предупреждают появление пигментации.
Крем упакован в картонную коробку с подробной информацией. Коробка была заклеена защитными стикерами, предотвращающими вскрытие. Сам крем находится в вакуумном флаконе с помпой, это гигиеничная и удобная упаковка.
Коробочка и флакон украшены уникальными рисунками в стиле Гжель.
Помпа работает мягко и ее нажим можно впрьировать, выдает крем небольшими порциями, так что легко регулировать нужное количество крема. Я наношу две помпы на лицо и шею.
Крем обладает плотной, но не жирной текстурой, он легко распределяется и впитывается полностью за пару минут. Аромат у крема легкий, цветочно-ягодный. Крем не оставляет на коже пленки, кожа после него на ощупь бархатистая.
Крем очень хорошо увлажняет кожу, даже если есть какие-то сухие участки, например на носу, крем их смягчает и устраняет. Кроме того, крем хорошо показал себя в морозы, он достойно защищает кожу от холода, я даже не использовала никаких дополнительных средств под него. Кожу крем не раздражает и высыпаний не провоцирует. Мне крем понравился, я надеюсь они оставят его в ассортименте, пусть и в упаковке без рисунков.
 Состав:
Дневной крем Natura Siberica Gzel Ледяные цветы SPF20 мне отлично подошел на холодное время года. У него в меру плотная текстура, хорошее увлажнение и небольшая защита от солнца SPF20, которой вполне достаточно для нашей зимы. Вакуумная упаковка с помпой для меня самая идеальная, жаль не все средства для лица бренд впускает в таком формате.

Объем: 50 мл.
Цена: 449 руб.
Произведено в России.

Комментариев нет:

Отправить комментарий