среда, 12 августа 2020 г.

Cococare 100% Coconut oil

Я обожаю кокосовое масло и часто использую его для волос и тела. Я пробовала разные, мое последнее приобретение - натуральное кокосовое масло Cococare 100% Coconut oil.
Cococare 100% Coconut oil натуральное косметическое кокосовое масло без запаха, которое подходит для ухода за волосами и телом. В составе только чистое масло кокоса косметического качества. Как вы наверное знаете, кокосовое масло становится жидким при температуре свыше +24, а при более низкой температуре оно твердое.
Масло упаковано в пластиковую баночку с завинчивающейся крышкой, для меня этот формат удобен. Внутри банки есть защитная мембрана, которая не позволяет маслу вытекать.
Это масло в твердом виде немного крупинчатое, молочно-белого цвета и совершенно без запаха, при расплавлении есть незначительный осадок, но для косметического масла это не значительно. Я люблю запах кокосового масла, но многие его не любят, а для косметических целей я больше предпочитаю масло без запаха, потому что аромат кокосового масла пробуждает аппетит. Я использую это масло в основном для волос, наношу в качестве маски до мытья волос и оно хорошо питает волосы, делает их более мягкими и гладкими. При необходимости наносила его и на сухие участки тела, это масло хорошо питает и смягчает сухую кожу.
Состав:
Кокосовое масло Cococare 100% Coconut oil для косметического масла очень хорошего качества, натуральное, но без запаха. Оно отлично подходит для ухода за волосами и сухой кожей тела. Расходуется масло очень экономично, объема 110 грамм мне хватило на два года, да и цена у него вполне бюджетная.

Объем: 110гр.
Цена: 250pуб.
Произведено в США.

Комментариев нет:

Отправить комментарий