вторник, 1 декабря 2020 г.

Shopping в ноябре.

Вот и наступил первый месяц зимы и последний месяц 2020 года, но пока подведем итоги покупок в ноябре. Традиционная черная пятница во всех ее проявлениях и распродажах приходится на ноябрь,  а еще запуски новогодних коллекций, так что покупок в прошедшем месяце оказалось чуть больше, чем планировалось.
В Ив Роше вышла очередная рождественская серия, а традиционно я покупаю несколько продуктов и этот год не стал исключением, хотя ароматы этой серии меня не впечатлили. Я докупила крем для рук и мини гель для душа "Пряное яблоко", а в подарок получила мини гель для душа Ягодная фантазия, мини бальзам Карите и мини масло для снятия макияжа.
Потом решила купить еще и бальзам для губ Ягодная фантазия, чтобы в подарок снова получить мини масло для снятия макияжа.
Пополнила запас крема для рук Бархатные ручки Питательный Ночной и купила несколько бальзамов для губ в виде котиков (розовый не попал на фото, так как упаковала в подарок).
Распродажа Ив Роше в этом году очень скудная, нашла только свечу Снежная сказка, из прошлогодней коллекции рождество 2019, докупила мини гель "Пряное яблоко", чтобы получить в подарок еще одно мини масло.
Купила повторно кондиционер для волос Tresemme Botanique Detox и гиалуроновую сыворотку Skinlite в саше.
Мне не понравилась жидкость для снятия лака, которую я купила недавно, поэтому купила другую - жидкость для снятия лака Айсберг. Бальзам для губ Nivea Mentol Мгновенное восстановление купила на пробу, потому что предыдущий бальзам в тюбике с похожим названием мне очень нравился.
И на распродажу в черную пятницу я купила несколько новых оттенков любимых опят - лаки OPI Rich Girls & Po-Boys, Nessie Plays Hide & Sea-k, Mi Casa Es Blue Casa, Galleria Vittorio Violet. В вишлисте еще много оттенков, надеюсь постепенно выловить их все. 
Это все, что я успела купить в черную пятницу, а чем вы себя успели порадовать?

2 комментария: