суббота, 11 сентября 2021 г.

OPI You’re Such a Budapest

Когда-то я купила этот лак из-за скидки, просто добавить этот оттенок в коллекцию, но потом накрасила и просто влюбилась в цвет. Лак OPI You’re Such a Budapest NL E74 вышел в весенней коллекции OPI Euro Centrale for Spring 2013 года, одной из моих любимых у марки OPI.
У OPI You’re Such a Budapest красивый лавандово-голубой оттенок с небольшим количеством серебристого мелкого шиммера. В этом лаке шиммер почти незаметен, но он придает лаку серебристый отлив, который особенно хорошо видно в ярком свете.
У лака послушная кремовая текстура, для плотного покрытия достаточно двух слоев. За счет шиммера глянец не супер яркий, но я все равно не использовала топ. Сохнет быстро.
Когда-то во флакончике цвет меня не впечатлил, но стоило накрасить этот лак, как стало очевидно, насколько это красивый и сложный оттенок. Лак OPI You’re Such a Budapest стал одним из хитов марки, который до сих пор популярен и востребован, что за 40-летнюю историю марки случалось с небольшим процентом оттенков этого бренда. Я очень рада, что когда-то купила этот оттенок и мне не пришлось потом за ним охотится.

2 комментария: