четверг, 28 апреля 2022 г.

7 Days Пилинг-скатка Your emotions today

Корейские пилинг-скатки давно потеснили обычные пилинги в моей косметичке, вот уже несколько лет я пользуюсь только ими. Пилинг-скатка 7 Days Your emotions today c манго на сегодняшний день является моим фаворитом среди подобных пилингов.
Your emotions today - пилинг-скатка с экстрактами манго и персика, гликолевой и молочной кислотами. Средство мягко удаляет ороговевшие клетки кожи, очищает поры, улучшает цвет лица и придает коже гладкость.
Способ применения: Равномерно нанесите средство на влажную кожу. Легкими круговыми движениями массируйте кожу (1-2 мин.) до появления комочков. Тщательно смойте водой.
Пилинг-скатка упакована в мягкий пакет дой-пак небольшого объема. Для меня такой формат вполне удобен в использовании, когда продукта остается совсем немного, можно легко разрезать пакет и использовать все до капли.
Пилинг-скатка похожа по текстуре на жидкий крем или легкое молочко, легко распределяется по коже тонким слоем. Пахнет не навязчиво тропическими фруктами. Я распределяю равномерно пилинг-скатку по слегка влажной коже и жду секунд 30, потом начинаю мягко массировать кожу в течении минуты-двух. Если давно не использовала пилинг, то скатывается много частиц, если же пользуюсь раз в неделю, то частиц скатывается меньше. Стараюсь использовать минимум пару раз в месяц, но иногда забываю. Эта пилинг-скатка быстро смывается водой и делает кожу очень гладкой и шелковистой, дополнительно очищает поры и улучшает цвет лица. При этом моя чувствительная кожа чуточку красснеет в процессе массирования по скатке, но как только смываю ее водой, то кожа мгновенно возвращается в нормальное состояния. Эта пилинг-скатка очень мягко очищает кожу от ороговевших клеток и не вызывает у меня никакой негативной реакции на коже.
Состав:
Пилинг-скатка 7 Days  Your emotions today с манго прочно поселилась в моей косметичке, потому что за одно применение делает мою кожу очень гладкой. Я уже закончила несколько тюбиков и продолжаю ей пользоваться, потому что для меня она очень эффективная. Единственное, цена у этой пилинг-скатки не совсем гуманная, учитывая небольшой объем, но по акции ее можно купить очень дешево, поэтому на скидках я закупаюсь ей в прок.
 
Объем: 20мл.
Цена: 209руб.
Произведено в Корее.

Комментариев нет:

Отправить комментарий