пятница, 16 сентября 2022 г.

Librederm Aevit Увлажняющий крем для рук

Librederm Aevit Увлажняющий крем для рук я купила, потому что в магазине не оказалось моего привычного крема, а идти в другой было просто лень, но такая покупка оказалась удачной.
Aevit увлажняющий крем для рук с экстрактом алоэ вера и витаминами. Крем увлажняет кожу, витамины А и Е способствуют регенерации кожи, алоэ увлажняет и успокаивает кожу.
Крем упакован в стандартный тюбик с откручивающейся крышкой. Внутри есть защитная мембрана, которую нужно удалить перед использованием. Под ней дозатор в виде среднего отверстия.
У крема легкая, чуть жидкая кремовая текстура с интенсивным ароматом смородины. Запах довольно стойкий, хоть и приятный. Крем не жирный, легко распределяется и быстро впитывается, не оставляет пленки.
Несмотря на легкую текстуру, крем очень хорошо увлажняет кожу, причем эффект у него накопительный. Чем дольше пользуюсь, тем меньше раз в день мне требуется нанести этот крем. Расход средний, но у этого крем тюбик чуть большего объема, чем у остальных.
Состав:
Librederm Aevit Увлажняющий крем для рук порадовал меня хорошим увлажнением и накопительным эффектом. Единственное, запах мог бы быть не таким сильным, он хоть и приятный смородиновый, но со временем начинает раздражать своей интенсивностью. Я думаю повторю еще этот крем, если попадется по хорошей цене.

Объем: 80мл.
Цена:109руб.
Произведено в России.

Комментариев нет:

Отправить комментарий