четверг, 29 декабря 2022 г.

Mixit AHA! Revolution Gel Cleanser

Гель для умывания Mixit AHA! Revolution Gel Cleanser 3% Glycolic Acid с кислотами я купила попробовать без особых ожиданий, поскольку к марке относилась скептически из-за их агрессивного маркетинга. Но линейка очень популярная у покупателей, да и крем для лица мне понравился.
AHA! Revolution Gel Cleanser - гель для очищения кожи с 3% гликолевой кислоты, которая способствует обновлению кожи и осветляет пятна от прыщей, выравнивает тон кожи. AHA! Revolution Gel Cleanser glycolic 3% подходит для проблемной, жирной, сухой, чувствительной, комбинированной, возрастной, молодой и нормальной кожи. Гель для умывания лучше всего использовать 1 раз в день и не более 4 раза в неделю. 
Гель упакован во флакон с дозатором, которых очень легко открывается и закрывается поворотом. Дозировать количество геля можно легко силой нажатия, мне хватает половины помпы.
Гель Mixit AHA! Revolution Gel Cleanser обладает густой гелевой текстурой, больше даже похожей на желе, он прозрачного желтого цвета. Размыливается гель легко, но почти не пенится в привычном смысле, скорее эмульгируется в кремовую пену. Гель почти не пахнет, у него есть очень легкая отдушка, похожая на дыню, но почти не уловимая. Я наношу горошинку геля на ладонь и вспениваю руками, а потом наношу на влажную кожу. Несмотря на гликолевую кислоту, гель очень мягко очищает кожу, не стягивает и не сушит. Когда смываю, есть ощущение как от смягчающих компонентов, кожа такая не до скрипа отмытая, но свежая. Я использую гель 1 раз в день по вечерам, но иногда использовала и два раза в день, ничего страшного с моей суховатой кожей не произошло, только если умываться им по два раза в день несколько дней подряд может немного подсушивать сухую кожу. Единственное, срок годности после вскрытия всего 6 месяцев, а при использовании 1 раз в день он расходуется очень медленно и можно не успеть закончить пока гель не испортился.
Состав:
Гель для умывания Mixit AHA! Revolution Gel Cleanser мне понравился настолько, что я купила его повторно и сейчас использую второй флакон. Он очень мягко очищает кожу, не сушит и не стягивает, при этом я вижу легкий отшелушивающий эффект от этого геля. Использую этот гель вместе с тоником из этой же линейки, но о нем чуть позже расскажу.
 
Объем: 150 мл.
Цена: 399 руб.
Произведено в России.

Комментариев нет:

Отправить комментарий