понедельник, 24 апреля 2023 г.

Ceramed Cera Cream для ног

Ультраувлажняющий цера-крем для ног Ceramed Cera Cream я купила одновременно с кремом для рук Ceramed и с тех пор пару раз покупала повторно. Пользуюсь я им не каждый день и его эффект меня вполне устраивает, хотя и есть некоторые особенности, о которых напишу ниже.
Cera Cream Ультраувлажняющий предназначен для сухой, огрубевшей и потрескавшейся коже ног, он восстанавливает гидролипидный баланс и улучшает защитные функции кожи. Крем способствует глубокому увлажнению и смягчению сухой кожи, подходит для чувствительной, очень сухой и склонной к раздражению кожи ног.
Крем для ног упакован в коробку, внутри находится стандартная туба. Текстура у крема средней плотности, она не жирная, но при этом довольно питательная. Крем совсем без отдушки и практически ничем не пахнет, есть только совсем неуловимый запах крема. Крем легко распределяется и достаточно быстро впитывается, максимум за пару минут.
В этом креме большой процент мочевины в составе, на которую моя кожа плохо реагирует и я думала, что крем будет сильно сушить мою кожу, но другие компоненты, такие как церамиды, этот момент компенсируют. Крем очень хорошо смягчает и питает сухую кожу, для меня увлажнение он дает не слишком хорошее (из-за реакции на мочевину), но достаточное. Не могу сказать, что у меня сильно сухие стопы, но иногда бывает, что кожа на пяточках становится суше и грубее, этот крем убирает всю сухость за одно нанесение. Я использую этот крем в основном 1-2 раза в неделю, с открытой обувью чуть чаще, но в целом он прекрасно работает на моей коже ног и не требует ежедневного применения.
Состав:
Ультраувлажняющий цера-крем для ног Ceramed Cera Cream хорошо подошел моей коже ног, он работает с первого применения, хорошо смягчает кожу. Пользовалась им круглый год и в любых условиях он работает. Расходуется этот крем у меня экономично, так что повторяю его не первый раз, сейчас в ходу очередной тюбик.
 
Объем:75 мл.
Цена: 149 руб.
Произведено в России.

Комментариев нет:

Отправить комментарий