воскресенье, 2 апреля 2023 г.

Shopping 03

Март пролетел как-то незаметно, из-за праздничной суеты в начале месяца, выходных и последующих дел не заметно наступил апрель. С опозданием, покажу покупки за март, среди которых в основном были запланированные повторы закончившихся средств.
Постоянно пользуюсь молочком Evo Пантенол, особенно в холодное время года, поэтому покупаю снова и снова. Тоже касается и геля Compliment Sos, который всегда есть в моей косметичке.
На смену лосьону с гликолевой кислотой Mixit (к которому моя кожа привыкла и эффект стал слабее) купила Hello Beauty Гликолевый тоник с 3% гликолевой кислоты. Пока еще не пробовала, но сыворотка меня удивила, думаю этот тоник точно не хуже Mixit.
Мне так понравилась парфюмерная вода Бамбук от Ин100грамм, что я решила купить еще какой-нибудь аромат и выбрала парфюмерную воду Ин100грамм Сочный грейпфрут. И обнаружила в одном из магазинов города пилинг-скатку 7 Days Face Peeling Gel, которую уже не производят, но которая мне очень нравится.
Повторила крем для лица Невская косметика Женьшеневый, который использую перед выходом на улицу, хотя холодный сезон вроде бы уже закончился, но крем все равно пригодится в качестве питательного. Кремовые тени Belor Design в оттенке 10 кофейный изначально я купила маме в подарок, но ей не понравился цвет, поэтому ей я купила другие, а эти тени оставила себе.
Повторила почти закончившийся бальзам для волос Elseve для окрашенных волос  и любимый мягкий шампунь Yves Rocher с гамамелисом.
В очередной раз купила банку корейского геля с алоэ, на этот раз марки Alo Natura (Welcos) Aloe Soothing Gel. На остатках стендов Эссенс нашла капельную сушку Essense Drops и решила купить в запас, поскольку она мне нравится. И решила взять еще одну упаковку пилинг-скатки 7 Days Face Peeling Gel.
Повторила в очередной раз крем для рук Невская косметика Лимонно-глицериновый и бальзам для губ Evo Пантенол, которым пользуюсь постоянно.

Комментариев нет:

Отправить комментарий