четверг, 30 марта 2023 г.

7 Days My Beauty Week Collagen Set

Набор 7 Days My Beauty Week Collagen Set я получила в подарок на новый год, но видела его в ближайшем косметическом сетевом магазине по цене около 350 рублей, в то время как по отдельности средства стоят намного дороже. Изначально я думала, что в наборе миниатюры, но оказалось, что это полно размерные средства.
В набор 7 Days My Beauty Week Collagen Set входили крем для лица Whipped Souffle Collagen Day & Night Cream и сыворотка Collagen Drops 1% Lifting Face Serum.
Крем-суфле для лица 7 Days My Beauty Week Whipped Souffle Collagen Day & Night Cream с лифтинг-эффектом и коллагеном обещает подтягивать кожу.
Крем упакован в большую банку, но на самом деле это обман, поскольку сам крем располагается внутри в контейнере по диаметру горлышка банки. Зато внутри есть дополнительная защитная крышка на которой располагается маленькая лопаточка (на фото она получилась размытой, поэтому я не стала его добавлять).
Текстура у крема легкая и правда похожа на взбитую, но при распределении напоминает больше крем-гель. Пахнет немного ягодами и немного серой, хотя возможно мой экземпляр неправильно хранился и отдушка испортилась, но сам крем однородный. Крем легко распределяется и довольно быстро впитывается, но оставляет на коже пленку. Сам крем неплохо увлажняет и смягчает кожу, но из-за пленки на коже мне просто не комфортно им пользоваться, поэтому об эффекте лифтинга я судить не могу.
Состав:
Увы, крем мне не понравился, он создает на коже плотную пленку из-за которой мне хочется его поскорее смыть с кожи. Использую до конца его на руки или ноги, но кому-то советовать его покупать не буду, он не стоит своих денег.

Объем: 50 мл.
Цена: 600 руб.
Произведено в Корее
 
Сыворотка 7 Days My Beauty Week Collagen Drops 1% Lifting Face Serum лифтинг-эффект с коллагеном 1%.
Сыворотка упакована в маленький флакон с широким горлом без ограничителя и пипеткой, которая оказалась практически бесполезной для текстуры этой сыворотки. Средство очень плохо набирается пипеткой и проще просто вытряхивать из флакона или использовать пипетку в качестве лопатки.
По текстуре эта сыворотка больше похожа на корейские эмульсии или очень жидкий крем-гель. Пахнет сыворотка ягодами черники, не слишком интенсивно, но ощутимо. Сыворотка легко распределяется по коже, быстро впитывается, но как и крем оставляет на коже пленочку. Сыворотка немного увлажняет и питает кожу, создает на коже барьерную пленку, поэтому использовала ее перед выходом на улицу в холодную погоду, с ней моя кожа легче переносила мороз, но в жару с ней будет не комфортно. Какого-то эффекта лифтинга я не заметила, поскольку закончилась сыворотка очень быстро из-за плотной текстуры и мизерного объема.
Состав:
Сыворотка оказалась совершенно обыкновенная, ничем не примечательная, да еще и закончилась слишком быстро. За те же деньги можно купить другую сыворотку с нормальным объемом, так что эту сыворотку брать не рекомендую.
 
Объем: 20 мл.
Цена: 350 руб.
Произведено в Корее

Комментариев нет:

Отправить комментарий