вторник, 28 марта 2023 г.

Моё солнышко Бальзам для губ с ароматом ванили

Моё солнышко Бальзам для губ с ароматом ванили мне часто попадался в отзывах и рекомендациях, но в магазинах я его не встречала. Но недавно нашла этот бальзам и решила купить попробовать.
Моё солнышко с ароматом ванили - это детский бальзам для губ с экстрактом календулы и витамином Е, с ароматом ванили. Бальзам питает, смягчает губы и защищает от обветривания, подходит для детей с 1 года.
Бальзам Моё солнышко производит тот же производитель, что и мой любимый бальзам Evo Пантенол, поэтому упаковка у бальзамов одинаковая - простенький белый пластик с наклейкой. Сам бальзам сделан в форме помады с выкручивающимся механизмом.
Сам бальзам довольно твердый по текстуре и со временем он не раскрашивается, а остается таким же твердым. Пахнет бальзам ванилином, сначала довольно интенсивно, но со временем аромат немного выветривается. Из-а твердой текстуры наносить бальзам сложно, приходится долго возить им по губам, что не очень приятно. Бальзам немного смягчает губы, создает на коже пленку, но увлажняет и питает слабо, для моих сухих губ он оказался слишком слабым и эффекта хватает всего на пару часов.
Состав:
Моё солнышко Бальзам для губ с ароматом ванили мне не подошел, он слабо питает и увлажняет губы, к тому же он слишком твердый и наносить его мне не комфортно. Этот бальзам подойдет только без проблемным губам, которым не нужен интенсивный уход. 
 
Объем: 2,8 гр. 
Цена: 44 руб.
Произведено в России.

Комментариев нет:

Отправить комментарий