пятница, 10 марта 2023 г.

Bielita White Detox Энзимная пудра

Энзимная пудра Bielita White Detox для умывания меня привлекала давно, но я боялась покупать, так как она могла не подойти моей сухой и чувствительной коже. Но все же решилась попробовать и ни капли об этом не пожалела.
White Detox энзимная пудра предназначена для мягкого глубокого очищения кожи, она содержит энзимы папайи, которые способствуют отшелушиванию роговых чешуек и эффективно устраняют загрязнения с поверхности кожи, выравнивают текстуру. Белый уголь эффективно очищает кожу, адсорбирует загрязнения, токсины и кожный жир, матирует кожу, обеспечивая чувство абсолютного комфорта. 
Нужно высыпать немного пудры в ладонь и добавить немного воды в пропорции 1:1, вспенить руками и нанести на влажную кожу, помассировать лицо в течении 1-2 минут и смыть пудру водой. Такие продукты рекомендуют использовать не чаще 1-2 раз в неделю.
Пудра очень мелкого помола с легким минеральным ароматом. При добавлении воды она быстро растворяется до однородной массы и легко вспенивается в руках. Я наношу на влажную кожу и массирую около минуты не слишком интенсивно, чтобы не раздражать мою чувствительную кожу больше, чем нужно, но этого вполне достаточно, чтобы получить идеально гладкую и шелковистую кожу. Смывается это средство легко и быстро просто водой. Сразу после смывания пудры я ощущаю совсем легкую стянутость кожи, но не такую, чтобы сразу требовалось обмазаться кремом. Я использую пудру где-то раз в неделю (иногда реже) и заменяю ей одно из умываний, после наношу тоник, сыворотку и крем как обычно.
Поскольку кожа моя чувствительная и склонна к сухости, то я использую эту энзимную пудру только раз в неделю, но обладатели комбинированной и жирной кожи могут использовать ее чаще. Сразу после применения этой энзимной пудры кожа словно отполирована, насколько она гладкая и шелковистая. А при регулярном использовании я отметила улучшение тона кожи, он становится более однородным и свежим.
Состав:
Энзимная пудра Bielita White Detox мне понравилась, она хорошо очищает и полирует кожу, делает ее гладкой как шелк и улучшает тон. При этом она не высушивает кожу и не вызывает раздражения. Расход тоже очень экономичный, пусть и цена не самая бюджетная, хватает одного флакона на долгое время. Я определенно буду еще повторять эту энзимную пудру, поскольку эффект от нее мне очень нравится.

Объем: 57 гр. 
Цена: 320 руб.
Произведено в Республике Беларусь.

Комментариев нет:

Отправить комментарий