четверг, 16 марта 2023 г.

Kumiho 24K Gold and Black Snail Eye Cream

Мне всегда было сложно подобрать крем для кожи вокруг глаз, потому что кожа сухая, чувствительная и склонна к аллергии, к тому же очень тонкая. Поэтому я редко меняю крем для век, который мне подходит. Крем вокруг глаз Kumiho 24K Gold and Black Snail Eye Cream я купила попробовать, когда от предыдущего крема, который мне идеально  подходил, стал периодически возникать дискомфорт в зоне вокруг глаз.
24K Gold and Black Snail Eye Cream - антивозрастной крем для чувствительной кожи вокруг глаз. Частицы золота проникают глубоко в клетки кожи, улучшая ее структуру. Крем эффективно борется с признаками старения кожи, уменьшает морщины и предотвращает появление новых. Муцин улитки улучшает структуру и цвет кожи вокруг глаз.
 
Kumiho 24K Gold and Black Snail Eye Cream упакован в коробку, внутри которой большой тюбик 30 мл. (против типичных 10-15мл.). Тюбик с тонким носиком, который дополнительно запечатан фольгой, как дополнительная защита от вскрытия.
Kumiho 24K Gold and Black Snail Eye Cream представляет собой  белый крем средней густоты с легким кремовым ароматом. Крем не жирный, в меру плотный, легко распределяется по коже и быстро впитывается. Я наношу небольшое количество крема под глаза и на веки похлопывающими движениями.
У меня нет серьезных морщин вокруг глаз, так что от крема я ищу в основном увлажнения и питания, крем Kumiho 24K Gold and Black Snail Eye Cream прекрасно справляется с этой задачей. Использую его утром и вечером и совсем забыла о сухости под глазами, от которой часто страдала ранее, кожа выглядит ровной и упругой. Но самое важное, крем не вызывает никакого раздражения вокруг глаз, не провоцирует стянутость и других неприятных реакций, даже если пользуюсь им несколько месяцев подряд. Крем мне подходит на любое время года, в том числе зиму. Расходуется крем очень экономично и одного тюбика хватает на долгое время.
Состав:
Крем для кожи вокруг глаз с золотом и улиточным муцином Kumiho 24K Gold and Black Snail Eye Cream мне отлично подошел, он увлажняет, питает и делает упругой мою кожу, не вызывает негативной реакции на чувствительной коже. Я купила этот крем повторно и буду повторять еще, пока он мне подходит. Кроме того, я купила такой же крем маме и ей он тоже подошел.

Объем: 30 мл.
Цена: 489 руб.
Произведено в Корее.

Комментариев нет:

Отправить комментарий