пятница, 19 мая 2023 г.

Luxvisage Metal Hype 08 Taupe

Жидкие тени Luxvisage Metal Hype просто хит последних лет. Я тоже на них засматривалась, но купить решилась, когда они появились в местных магазинах и я смогла протестировать их. Мой выбор пал на жидкие тени Luxvisage Metal Hype в оттенке 08 Taupe.
Metal Hype 08 Taupe - это сложный дуохромный бежево-лиловый оттенок с металлическим финишем. В зависимости от угла света он выглядит разным, но в целом это очень сияющий нюдовый тауп.
Упаковка из добротного пластика, похожего на стекло. Внутри мягкий и пушистый аппликатор, похожий на аппликатор у блесков для губ.Им в принципе можно наносить и растушевывать тени, но набирает он довольно много продукта, так что мне удобнее наносить им только каплю на веки, а затем растушевывать пушистой кистью или пальцем.
По текстуре тени очень легкие, слегка гелевые (похоже на тени ELF, которые у меня были несколько лет назад). Их очень легко наносить и просто растушевывать. После нанесения есть где-то минута на растушевку, потом они фиксируются и отлично держатся весь день. Они устойчивы к трению (я могу потереть глаза без последствий), но при этом легко удаляются мицеллярной водой.
Оттенок теней Luxvisage Metal Hype 08 Taupe очень сложно описать. При одном освещении он бежевый, при другом серо-лиловый и даже розово-лиловый.
Я даже сняла видео, чтобы показать все переливы теней Luxvisage Metal Hype 08 Taupe, настолько он сложный и красивый (карандаш на видео для фокусиовки камеры).
Тени Luxvisage Metal Hype 08 Taupe стали моими любимыми тенями на каждый день, я наношу только этот оттенок, растушевываю и готово. Им не нужна база, они не осыпаются и не тускнеют, с ними можно даже сильно тереть глаза - они остаются на месте. Я купила эти тени в другом оттенке для мамы и они отлично смотрятся на возрастном веке, не жуют кожу и не западают в морщины.
Состав:
Жидкие тени Luxvisage Metal Hype 08 Taupe меня поразили сложным и красивым оттенком, отменным качеством и отличной стойкостью. Они очень легкие в нанесении и невероятно сияющие, выглядят намного дороже свой цены. Я не удивлена, что они настолько популярны, потому что продукт очень достойный.

Объем: 3,5 гр.
Цена: 279 руб.
Произведено в Республике Беларусь.

Комментариев нет:

Отправить комментарий