понедельник, 1 мая 2023 г.

Shopping 23-4

Апрельское солнышко соблазнило меня на парочку незапланированных покупок, но в остальном покупала только расходуемые средства, подробнее ниже.
Мой любимый в последние годы гель для душа обновили, и теперь Palmolive Гурмэ Спа Ежевичный смузи стал менее кремовый и менее комфортный для моей кожи, хотя запах остался прежним. К сожалению, старой версии в магазинах больше нет, а новая меня разочаровала.
И еще одно разочарование - тени Encci Chameleon Cassiopea,я соблазнилась на хамелеоновый эффект, долго выбирала оттенок в онлайн магазине, а в итоге они оказались вообще не такие как на фото. Оттенок должен быть коричневым с зеленым отливом, а в итоге он оранжевый с фиолетовым, как такой носить я не представляю. В упаковке вообще не понятно, какой это цвет, а вот на коже выглядит оранжевым.
Мой любимый шампунь с гамамелисом Yves Rocher сняли с производства, поэтому купила про запас пару флаконов. В подарок дали новый мини-шампунь детокс, который теперь без сульфатов (я подобные шампуни не люблю, потому что они плохо промывают мои длинные волосы и раздражают кожу головы).
Повторила крем для ног Ceramed, о котором недавно писала, а так же Frenchi Умная эмаль Укрепитель ногтей (которому вернули старую кисть, чему я несказанно рада). Давно подыскивала матовые черные тени (я использую их в качестве подводки), даже рассматривала вариант палеток, но потом попробовала в магазине тени Stellary Eclipceв оттенке 17 и они оказались очень пигментированными и стойкими, что даже влажная салфетка не смогла их стереть, только санитайзером их удалось полностью стереть с руки. Сразу их купила, но пока не было времени испытать их в деле.
Давно присматривалась к кремам для рук российской марки Holly Polly, но ждала, пока допользую имеющиеся. Поэтому только в апреле смогла купить крем для рук  Holly Polly Sweet Cookie, но не успела еще его попробовать. Повторила бальзам для губ Evo Пантенол.
И пока в магазине еще есть в наличии мой любимый крем для рук Невская косметика Лимонно-глицериновый, купила пару тюбиков. Я им пользуюсь уже не один десяток лет, мне он подходит идеально. Поскольку Palmolive поменял формулу, искала старые версии и нашла только Palmolive Гурмэ Спа Шоколадная вуаль. Я его раньше не пробовала, боялась, что аромат бдет слишком сладкий, но аромат оказался приятный, напоминает плитку молочного шоколада или шоколадный пудинг.

Комментариев нет:

Отправить комментарий