среда, 22 ноября 2023 г.

EVO Пантенол крем-гель для душа

Крем-гель для душа Evo Пантенол я случайно обнаружила в аптеке этим летом и купила попробовать, в надежде на восстановление кожи после болезни и должна признать, что этот крем-гель для душа превзошел все мои ожидания.
Пантенол крем-гель для душа с оптимальным содержанием декспантенола способствует поддержанию баланса увлажненности сухой и чувствительной кожи, обладает оптимальным pH.
По текстуре гель довольно густой, реально кремовый с приятным очень легким цветочным ароматом. Гель очень хорошо пенится, пена получается кремовая и плотная. Гель очень мягко очищает кожу, не сушит и даже успокаивает кожу. Спустя несколько дней использования я заметила, что мне совсем не требуется после использовать лосьон для тела или чем-то дополнительно увлажнять кожу. Расход у крем-геля экономичный, да и объем больше, чем у многих гелей для душа.
Состав:
Крем-гель для душа Evo Пантенол мне очень понравился, он не просто мягко очищает кожу, не сушит и даже увлажняет ее. С ним я забыла про необходимость использовать и лосьон для тела. Аромат у геля тоже приятный, легкий и не навязчивый, да и объем большой, а расход экономичный. Я уже купила его повторно и думаю этот гель стал моим новым фаворитом.
 
Объем: 400 мл.
Цена: 210 руб.
Произведено в России.

Комментариев нет:

Отправить комментарий