пятница, 10 ноября 2023 г.

Maybelline Hydra Extreme Matte 940 Chocolate Truffle

Матовые помады популярны последние несколько лет и найти не матовую помаду очень сложно. У меня сухие губы, поэтому матовые помады мне не подходят за исключением помады ELF. Но когда в моей любимой линейке Hydra Extreme появилась увлажняющая матовая помада Maybelline Hydra Extreme Matte 940 Chocolate Truffle я решилась на покупку.
Формула Maybelline Hydra Extreme Matte обогащена питательными маслами, которые гарантируют матовый оттенок и увлажнение.
940 Chocolate Truffle - розово-коричневый нюдовый оттенок, напоминающий мой натуральный тон губ, только ярче. Я очень люблю подобные оттенки, они выглядят мягко, хотя придают губам яркость.
По текстуре помада Maybelline Hydra Extreme Matte 940 Chocolate Truffle кремовая, но немного суховатая за счет матовой текстуры. Однако она равномерно ложится без проплешин и в один слой дает плотный и насыщенный цвет. Поскольку это не фиксирующаяся матовая помада, то она может отпечатываться и размазываться.
На свотчах помада нанесена в одно касание и видно, насколько плотный она дает цвет. Оттенок Maybelline Hydra Extreme Matte 940 Chocolate Truffle один из моих любимых, он не слишком коричневый и не слишком розовый,смотрится  очень натурально на моих губах.
В нанесении помада комфортная и первые минут пять я не ощущаю ее на губах, но дальше она начинает стягивать и подсушивать мои губы. К сожалению, заявленного увлажнения я не почувствовала и могу носить эту помаду от силы пару часов, но потом обязательно нужно нанести бальзам пожирнее, чтобы восстановить губы. Честно говоря, я ожидала, что эта помада будет как матовая помада ELF, но чуда не случилось.
Состав:
Оттенок помады Maybelline Hydra Extreme Matte 940 Chocolate Truffle очень похож на помаду Essence Longlasting Lipstick в оттенке 06 Barely There, только текстуры у этих помад разные. Эссенс к сожалению сняли с производства, так что я обрадовалась найти аналог, но Maybelline все-таки сушит мне губы.
Слева Essence Longlasting Lipstick 06 Barely There, а справа  Maybelline Hydra Extreme Matte 940 Chocolate Truffle на фото ниже.
Мне очень нравится оттенок помады Maybelline Hydra Extreme Matte 940 Chocolate Truffle, но к сожалению ее матовая формула не увлажняет губы, как обещал производитель, а все-таки сушит их. Поэтому носить я ее могу очень редко и не долго.
 
Объем: 5 гр.?
Цена: 299 руб.
Произведено в Франции.

Комментариев нет:

Отправить комментарий