пятница, 3 мая 2024 г.

Evo SOS Скорая помощь бальзам для губ

Бальзам для губ Evo Пантенол один из моих любимых бальзамов, поэтому когда увидела новинку бальзам для губ Evo SOS Скорая помощь в онлайн аптеке, то решила его сразу заказать.
SOS Скорая помощь - бальзам для губ от сухости,шелушений и трещин. Бальзам содержит масло клещевины, масло ши и витамин Е. Быстро устраняет сухость и борется с трещинами.
Упаковка аналогичная версии Пантенол, простенький пластик с наклейкой, запечатанный в картонный блистер. Механизм выкручивающийся. Бальзам Evo SOS более желтого цвета в сравнении с версией Пантенол, пахнет касторовым маслом, в добавок есть легкий привкус этого масла. По текстуре бальзам Evo SOS более плотный и маслянистый, но он тоже тает от тепла губ и просто наносится, придает легкий блеск.
За счет более плотной, чем у версии Пантенол текстуры, этот бальзам более питательный и лучше справляется с сухостью. Он действительно очень хорошо смягчает и залечивает губы, так что для холодной погоды он подходит лучше всего.
Состав:
Бальзам для губ Evo SOS Скорая помощь мне понравился, он хорошо устраняет сухость и заживляет губы. Единственное, мне не нравится специфический запах и привкус, но ради эффекта я готова не обращать на это внимание. Единственное, второй раз я покупала в той же аптеке намного дороже, за месяц бальзам подорожал до 98 рублей, а в обычных магазинах до сих пор не появился. Если будут скидки, то я повторю его снова, зимой уж точно буду им пользоваться снова.
 
Объем: 2,8 гр.
Цена: 67 руб.
Произведено в России.

Комментариев нет:

Отправить комментарий