понедельник, 12 марта 2012 г.

Дуэт помад Rimmel Lasting Finish

О помадах Rimmel Lasting Finish пишут часто, пишут много. Вот и я соблазнилась попробовать. А точнее, хотела попробовать я давно, но тестеров на интересные мне оттенки я не находила, а выбирать совсем вслепую я не люблю. Покупая в январе набор Estee Lauder консультант, как обычно, навязывала еще одну покупку, и я решила взять набор помад Rimmel Lasting Finish, тем более что цена была выгодная.
Оттенков наборов всего 5 или 6, и как всегда на почти все оттенки из наборов тестеров нет. Этот набор выбрала исключительно из-за оттенка Dreamer, он был в списке тех, которые я хотела попробовать. Второй оттенок вроде тоже интересный, и если мне не пойдет, то моя мама такие оттенки любит и "с руками оторвет".
Кстати, удивительный факт, но помада темного оттенка несколько короче светлого, хотя вес вроде бы одинаковый. 
Начну с оттенка, который мне все же не подошел. Это Rimmel Lasting Finish 016 Heart Breaker.
На фото Heart Breaker выглядит сочной малиной, но в жизни это яркая, немного уходящая в фиолетовый, фуксия. В стике помада имеет глянцевый блеск, но на губах финиш более вельветовый. В этом оттенке нет перламутра, поэтому они выглядит немного матовой. Ложится довольно плотно, полностью перекрывает натуральный цвет губ. Позволяет нанести без контура. Этот оттенок перекочевал в мамину косметичку, ей такая фуксия очень нравится и носит с удовольствием.
Второй оттенок - это Rimmel Lasting Finish 005 Dreamer.
Тоже цвет хамелеон. На фото появляется персиковый оттенок, но в жизни это нежный розовый оттенок. Все дело в шиммере, при дневном и искусственном свете он придает лишь мерцание, но вспышкой выделяется его цвет. 
Для стойкой помады, Rimmel Lasting Finish  довольно мягкая, хотя и суховата как многие стойкие помады. Может слегка подсушивать губы (хотя не так как Maybelline Color Sensation и Chanel Coco Shine), но я всегда использую бальзам под любую помаду. Держится долго, часов 5, легко переживает пару чашек чая.
Свотчи (вспышка и дневной свет), на губы помада ложится плотнее, чем на руку:
Помада мне понравилась, так что я думаю попробовать еще и Rimmel Lasting Finish by Kate Moss, чтобы сравнить ощущения и примерить новые оттенки.
Состав: 

Объем 4гр.
Цена 159руб

Комментариев нет:

Отправить комментарий