суббота, 21 февраля 2015 г.

Aurelia Professional 804

Лак Aurelia Professional 804 из новых оттенков с текстурой металлик и дуохромным эффектом, как и Aurelia Professional 801. UPD я обновила основные фото этого лака в посте, удалив старые.
Aurelia Professional 804 - лак дуохром от бронзы в патину с розовым и иногда зеленым отливом. Но так же в искусственном свете в нем проявляемый тауповая коричнево-фиолетовая нотка. В помещении он довольно спокойный тауп, но на солнце это яркая сияющая бронза с розовым переливом. При определенном свете можно видеть и зелень. 
Этот лак мой летний любимчик, большую часть лета я носила только его. И не только из-за того, что он подходит к моей сумке, а потому что цвет очень интересный и этот лак приносит столько приятных эмоций, когда проявляется то один, то другой его оттенок. 
Как и другие лаки этой серии, легко и ровно ложится. Идеален в два слоя, сохнет очень быстро, не требует топа. Носится 4-5 дней. 
Очень красиво смотрится с матовым топом, поэтому я часто хожу несколько дней с этим лаком, а потом покрываю матовым топом и спокойно хожу еще дня три.
Лак Aurelia Professional 804 невероятно красивого цвета с легким дуохромным эффектом. Оттенок интересный и необычный, особенно хорош на солнце.

Объем: 13мл.
Цена:  260 руб.

Комментариев нет:

Отправить комментарий