вторник, 24 ноября 2015 г.

Hydra Vegetal Увлажняющая мицеллярная вода 2 в 1.

Мицеллярная вода довольно удобное средство очищения и снятия макияжа, но для моей кожи не каждая такая вода подходит, даже несмотря на то, что создана она для чувствительной кожи. Одна из немногих недорогих мицеллярных вод, которая больше всего подходит моей коже и которую я покупала несколько раз - Hydra Vegetal Увлажняющая мицеллярная вода 2 в 1.
Это прозрачная мицеллярная вода с легким запахом воды и ноткой свежести. В отличие от Лореаль и Гарнье, отсутствует тухлый запах несвежей стоячей воды.Вода не липкая и не пыльная, хотя если потрясти, пузырьки появляются. Эта вода хорошо удаляет макияж с лица и глаз, даже гелевую подводку, но справляется не с каждой тушью. Глаза не щиплет, кожу не раздражает, запаха на коже я не ощущаю. Кожу не стягивает и не сушит, даже наоборот, увлажняет и освежает. Тем не менее, я ощущаю ее на коже и предпочитаю смыть чистой водой, как и любую другую мицеллярную воду.
Состав: 
Эта мицеллярная вода неплохо справляется с макияжем и освежает кожу. Она практически не пахнет, чем бьет своих конкурентов в этой ценовой категории, не раздражает глаза и кожу вокруг. В целом, приятная водичка, так что я попала ее несколько раз, тем не менее, такой способ снятия макияжа не самый удобный для меня (это масло или этот крем удобнее), но все же периодически пользуюсь и сейчас. 

Объем: 200мл.
Цена: 470руб. без скидок

4 комментария:

  1. Надо будет присмотреться, я пока вообще не пользовалась мицеллярной водой)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вера, я впервые попробовала задолго до бума на мицелл.воду, еще в 2011 году и тоже от ив роше, вот такую http://anima-beauty.blogspot.ru/2012/05/blog-post_11.html

      Удалить
  2. Приятная водичка, надо будет попробовать!

    ОтветитьУдалить