вторник, 22 мая 2018 г.

Derma E Anti-Wrinkle Night Serum

Средства с ретинолом последнее время стали очень популярны и я конечно же тоже их решила попробовать. Мой выбор пал на ночную сыворотку с ретинолом Derma E Anti-Wrinkle Night Serum, поскольку ранее я пользовалась маской из этой серии (она мне очень нравилась, но ее сняли с производства) и постоянно покупаю тоник из этой серии. Сейчас эту сыворотку можно приобрести с дополнительной 10% скидкой по промокоду RUSSIATEN.
Anti-Wrinkle Night Serum - это ночная антивозрастная сыворотка с ретинолом (витамин А), токоферолом (витамин Е), витамином В5, экстрактом зеленого чая (антиоксидант), маслами авокадо, кунжута и подсолнечника.  Сыворотка обладает обновляющим эффектом благодаря ретинолу, антиоксиданты предотвращают преждевременное старение и делают кожу более гладкой и мягкой.
Сыворотку нужно наносить по вечерам на очищенную кожу лица и шеи, можно использовать отдельно или с увлажняющим кремом.
По составу сыворотка богата маслами, поэтому она особенно хорошо подойдет сухой и чувствительной коже, для которой средства с ретинолом могут быть слишком агрессивны, вызывать раздражение или сушить кожу. Моя кожа чувствительная, поэтому я выбрала именно эту сыворотку и она действительно не вызывает раздражения.
По текстуре сыворотка жидкая, немного маслянистая, желтоватого оттенка. Отдушки у сыворотки нет, присутствует только легкий кремовый запах, напоминающий растительный. Сыворотка очень легко распределяется, словно скользит по коже, благодаря этому свойству, по ней здорово делать массаж лица. Впитывается не мгновенно, примерно за минуту и совсем капельку липкой кожа остается еще несколько минут, но после полного впитывания сыворотки кожа мягкая и увлажненная. Благодаря маслам в составе, сыворотка совершенно не сушит кожу, даже наоборот, очень хорошо питает и увлажняет, хотя обычно средства с ретинолом могут сушить кожу, поэтому дополнительное увлажнение я не использовала с этой сывороткой. Расходуется сыворотка очень экономично, даже используя щедро на лицо и шею, флакона хватает на более полугода использования ежедневно на ночь.
Что же касается антивозрастного эффекта, то моя кожа здесь не самый лучший показатель, так как морщин у меня нем было и до использования этой сыворотки. Однако общий тонус кожи она улучшает, текстура становится более однородной и ровной. А вот улучшение регенерации кожи я от применения этой сыворотки заметила. Даже зимой в морозы моя кожа не реагировала на холод как раньше, не говоря уже о том, что при насморке нос ни разу не шелушился. Кроме того, моя обычно чувствительная кожа перестала так сильно реагировать на все, хотя кроме сыворотки, никаких изменений в уходе за кожей не было.
Состав:
Когда я заказывала сыворотку Derma E Anti-Wrinkle Night Serum, у нее обновился дизайн упаковки (состав не изменился!), но ко мне пришла еще в старом дизайне. Сейчас сыворотка выглядит так:

Сыворотка Derma E Anti-Wrinkle Night Serum благотворно повлияла на мою чувствительную кожу, сделав ее менее чувствительной. Она прекрасно увлажняет и питает кожу, что не требуется дополнительно крем, а так же улучшает упругость кожи. Насчет морщин мне трудно судить, ибо у меня их нет, но для профилактики ретинол тоже не помещает. Пока я купила другую сыворотку с ретинолом (а точнее набор из двух сывороток), но думаю в будущем повторю эту.

Объем: 60мл.
Цена: 906руб.*получите дополнительную  10% скидку на свой заказ по промокоду KGR603. Все скидки суммируются в корзине, так же вас ждет бесплатная доставка Боксберри при покупке от $60 до всех скидок.  

Комментариев нет:

Отправить комментарий