суббота, 30 июня 2018 г.

Yves Rocher Vernis Brilliance 23 Mauve Poudre

Мне очень нравилась старая линейка лаков Ив Роше, поэтому на распродаже я скупила все интересные оттенки, какие еще оставались. Среди них мой любимый тип сиреневых оттенков - лак Yves Rocher Vernis Brilliance 23 Mauve Poudre (бархатный сливовый).
23 Mauve Poudre - холодный сиреневый крем с легкой пудровой ноткой. Оттенок насыщенный, но не яркий, припыленная сирень. Русское название "бархатный сливовый" ему очень подходит, оттенок так и хочется назвать бархатным.
По текстуре лак жидкий, немного желейный, но при этом очень плотный по цвету. Лак с первого слоя дает насыщенное ровное покрытие, так что его можно нанести в один густой слой. Я предпочитаю все же нанести два тонких, потому что так лак просохнет на ногтях быстрее и стойкость тоже будет лучше. Сохнет лак быстро, финиш глянцевый с хорошим блеском.
Оттенок лака Yves Rocher Vernis Brilliance 23 Mauve Poudre напомнил мне знаменитый OPI Parle-Vous OPI?, которого у меня нет, поэтому собственно его и купила. Но и сам по себе оттенок этого лака очень красивый, он хоть и не яркий, но довольно необычный и смотрится стильно и элегантно.  
Состав:
Лак Yves Rocher Vernis Brilliance 23 Mauve Poudre обладает не только красивым сиреневым оттенком, но и прекрасной формулой, которая очень проста в нанесении. Мне очень нравилась эта формула лаков, потому что они все были послушные, без исключений, да и финиш у них очень глянцевый, а у новых лаков формула намного хуже (и кисть ужасная). Жаль что эту серию сняли с производства, но я рада, что успела приобрести этот оттенок.

Объем: 5,5мл.
Цена: 150руб.
Произведено во Франции. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий