суббота, 22 июня 2019 г.

Ciate Mini Racing Queen

В прошлые выходные прошла легендарная гонка 24 часа Ле-Ман,а поскольку я давний и большой фанат автогонок, то к такому событию я сделала специальный маникюр и выбрала лак Ciate Mini Racing Queen PPMG292.
Racing Queen - это лак темно-зеленого оттенка, лак цвета бутылочного стекла. Цвет темный, травянисто-зеленого тона, очень близок к черному, но не уходит в него. В зависимости от яркости освещения может смотреться темнее или ярче.
Кисть в мини-флаконе аналогична стандартному большому флакону. По текстуре этот лак средней густоты и немного желейный. Он быстро схватывается на поверхности ногтя, так что стоит наносить его быстро, иначе останутся разводы, но в любом случае все поправимо вторым слоем. Первый слой желейный и немного прозрачный, отчего заметны любые косяки в нанесении, второй слой добавляет плотности, но лак смотрится темнее и глубже, чем в один слой. Сохнет довольно быстро, а финиш у него очень глянцевый.
В один слой этот лак более зеленый и больше всего походит на бутылочное стекло, но чтобы нанести его равномерно в один слой требуется твердая рука и хорошее освещение. У меня ни того, не другого не было, так что я нанесла Ciate Mini Racing Queen в два слоя.
На солнце больше всего заметна зеленая сущность этого оттенка, а также более явной становится желейная текстура лака. 
Ко мне на днях приехали краски для стемпинга и среди них был желтый оттенок. А поскольку зеленый оттенок лака и желтый краски напомнили мне цвета легендарной команды Лотус, я решила быстренько добавить стемпинг и создать тематический маникюр.
Лак Ciate Mini Racing Queen я купила прежде всего из-за названия, но и оттенок мне в итоге тоже понравился. Если бы он был доступен в большом флаконе, я бы купила его, но пришлось брать что есть. Оттенок лака классический бутылочный зеленый, текстура послушная, а финиш глянцевый, большего и желать нечего. 

Объем: 5мл.
Цена: 128pуб.
Произведено в Люксембурге.

Комментариев нет:

Отправить комментарий