вторник, 29 июня 2021 г.

Вкусвилл Природный минеральный дезодорант

Почти 10 лет назад я отказалась от дезодорантов с алюминием в пользу натурального дезодоранта-кристалла и с тех пор перепробовала немало различных марок. Когда увидела в продуктовой сети Вкусвилл Природный минеральный дезодорант сделанный в России из нашего российского сырья из Приморья, не раздумывая купила.
Природный минеральный дезодорант как и все кристаллы сделан из квасцов, которые создают на коже пленку, препятствующую размножению бактерий, вызывающих неприятный запах пота. На естественный процесс потоотделения они не влияют, как это делают антиперсперанты, но я не страдаю гипергидрозом, поэтому для меня это не имеет значения.
Этот кристалл выполнен в виде цельного куска на подставке, его не нужно выкручивать, нужно только смочить водой и хорошо потереть им кожу, а затем протереть сам кристалл, чтобы он дольше прослужил, поскольку от излишка воды он может сломаться. Наносить нужно обязательно на чистую кожу, иначе эффекта не будет. На моей коже он работает без нареканий, поэтому я купила его повторно.
Этот дезодорант-кристалл без запаха и лишних добавок, в нем только квасцы и вода. У этого кристалла гладкая поверхность, за весь флакон я пару раз сталкивалась с выступающими кристалликами, которые могли поцарапать кожу, но проблема решалась водой. Всего мне хватило одного кристалла где-то на восемь месяцев ежедневного использования, за все это время он не ломался и не крошился. Более того, я пару раз роняла его на плитку и он не разбился, хотя для всех предыдущих кристаллов это был смертный приговор. А у этого кристалла даже маленький остаток, который трудно удержать в руке не боится падений.
Состав:
Вкусвилл Природный минеральный дезодорант на мне отлично работает, он сделан качественно и я уже купила его повторно. Мне конечно хотелось бы, чтобы он выпускался в большом размере (например 100 или 120гр.), чтобы хватало его на долгое время, но в любом случае он мне нравится и то, что это продукт местного производства только в плюс.
 
Объем: 60гр.
Цена: 251руб.
Произведено в России.

2 комментария: