четверг, 30 ноября 2023 г.

Shopping 11-23

Ноябрьские скидки не обошли меня стороной и поэтому покупок оказалось больше, чем планировалось. Частично конечно же были запланированные покупки на смену закончившихся средств, но без новинок не обошлось.
Повторила гель алоэ Alo Natura Aloe vera 98%, который я покупала летом, качество этого бренда мне понравилось, так что купила его снова.
Набор бюджетных кистей для глаз Good Look я купила для кремовых продуктов, поскольку ворс у этих кистей довольно плотный и жесткий, плюс это синтетика, которую просто мыть.
Купила давно желанный лак Star Dust Diamond Shine 201 (пост о нем здесь) и на скидках заказала магнитный лак Masura Белая кошка, но оказалось, что магнита в комплекте нет, поэтому нужно еще докупить магнит.
Встречала много хороших отзывов на кератиновый кондиционер для волос Holly Polly Keratin Shock Conditioner, поэтому решила взять на пробу миниатюру. Черный бальзам для губ Beauty Bomb One Dead Poet 01 Dementor из лимитированной осенней коллекции взяла из-за необычного цвета, хотя на губах он почти прозрачный.
Давно хотела купить парфюмерную воду Ин100грамм Vanilla dreams и в ноябре мне достался код на большую скидку на этот бренд, так что купила ее очень выгодно. Повторила жидкость для снятия лака Fresh Week Айсберг и бальзам для губ Evo Пантенол.
Из лимитированной коллекции этого года Yves Rocher я купила два крема для рук - Зимние пряности, Морозное личи, а миниатюра молочка Карите и нежный миндаль досталась в подарок.
Бальзам для волос Gliss Kur Экстремальное восстановление мне тоже достался с большой скидкой, раньше я им пользовалась, так что решила повторить.
Compliment крем для ног Восстанавливающий кажется я пробовала когда-то давно, а может и нет, но это единственный крем для ног без мочевины, который я смогла найти в магазине. Отшелушивающий тоник Eveline Facemed Aha-toner с 5 % гликолевой кислотой давно хотела попробовать и вот наконец-то купила.
Еще один бальзам для волос Gliss Kur Жидкий шелк я тоже купила с большой скидкой. Когда-то давно эта серия мне очень нравилась, так что решила попробовать бальзам снова.
И раз уж была у меня скидка, купила и парфюмерную воду Ин100грамм Fizzy Pineapple, хотя не могу сказать, что сам аромат мне понравился, но попробую его в более теплое время года, возможно он больше подойдет для тепла. И к нам наконец-то приехали новинки Divage, так что я купила блеск плампер Divage Push Up Lip Plumper 03 и масло для губ Divage Dewy Lip Oil Blackberry с ароматом ежевики.
Вот такие обширные покупки в этом месяце, надеюсь в декабре покупок будет меньше.

Комментариев нет:

Отправить комментарий