среда, 18 сентября 2024 г.

Gliss Kur Жидкий шелк и Экстремальное восстановление

Бальзамы для волос Gliss Kur Жидкий шелк и Экстремальное восстановление я купила попробовать, потому что мне достались купоны на большую скидку на эти бальзамы. Когда-то давно я их использовала, но формат экспресс-масок мне нравился больше и я покупала их до тех пор, как их не сняли с производства. Прошло много времени и я решила дать этим бальзамам второй шанс.
Gliss Kur Жидкий шелк бальзам для волос с кератином и протеинами шелка для непослушных и тусклых волос. Бальзам должен обеспечивать легкое расчесывание, мягкость и блеск волос.
Бальзам довольно жидкий, по текстуре напоминает молочко, белого цвета со сладковатой отдушкой. Бальзам не плотный, поэтому легко распределяется по волосам и словно впитывается. Держу секунд 30 и смываю хорошо водой. В процессе смывания волосы заметно смягчаются и распутываются, становятся мягче. После высыхания волосы и правда мягче (особенно сухие кончики), лучше расчесываются и более гладкие, однако на моих волосах эффект длится один день, а потом они снова путаются и приходится использовать несмываемые средства.
Состав:
Gliss Kur Экстремальное восстановление бальзам для волос с жидким кератином и экстрактом жемчуга для поврежденных волос. Бальзам обещает легкое расчесывание, восстановление глубоких повреждений, упругость и блеск.
Текстура аналогично жидкая, с более интенсивной отдушкой, от которой у меня слезятся глаза. Но распределяется легко и тоже словно впитывается в волосы, но по моим ощущениям он похуже распутывает волосы, чем "Жидкий шелк". Что касается восстановления, то его я не заметила, сухие кончики так и остаются сухими, разве что немного мягче на ощупь. Я не заметила особого эффекта на своих волосах, кроме облегчения расчесывания.
Состав:
Из двух бальзамов для волос в текущей версии состава мне больше понравился Gliss Kur Жидкий шелк, он хорошо разглаживает волосы и распутывает, делает их мягче. Купила его повторно с большой скидкой, но за полную стоимость покупать не стала бы, так как за такую же цену бальзам от Лореаль более эффективный для моих волос.
 
Объем: 360 мл.
Цена: 369 руб. каждый
Произведено в России.
 

Комментариев нет:

Отправить комментарий