среда, 26 апреля 2017 г.

Шампунь Compliment SE Селен+.

Для здоровья волос я почти постоянно принимаю витамины, а так же использую различные профилактические средства, лечебные ампулы и т.д. Шампунь Активатор роста, профилактика выпадения волос Compliment SE+ с запатентованным комплексом Complex Baicapil® я решила испытать в период перерыва приема витаминов, чтобы можно было в полной мере оценить его эффект.
Шампунь Compliment SE Селен+ предназначен для бережного очищения и активации роста волос, он содержит испанский запатентованный комплекс Baicapil® (усиливает обменные процессы и восстанавливает структуру волос), экстракт байкальского шлемник (улучшает циркуляцию, останавливает выпадение и регулирует выделение кожного сала), а мягкая моющая формула бережно очищает и успокаивает кожу головы.
Шампунь кремовый, средней густоты, белого перламутрового цвета с легкой парфюмерной отдушкой. Шампунь легко распределяется и хорошо пенится, пена плотная и кремовая. Промывает волосы этот шампунь очень хорошо, но при этом довольно бережно воздействует на кожу головы, не вызывает раздражения и зуда. На волосы он тоже действует мягко, они после этого шампуня легко расчесываются и очень гладкие, даже без кондиционера. По моим ощущениям шампунь питательный, однако после его использования волосы не прилизанные, мой объем у корней остается на месте. Единственное, мои волосы с ним пачкаются чуточку быстрее, но мои волосы вообще пачкаются медленно, так что в целом, мою их просто на день раньше, а если вы привыкли мыть голову каждый день, то это не играет никакой роли.
Что же касается эффекта активации роста волос, но спустя 4 месяца использования этого шампуня я заметила по линии роста волос заметный пушок молодой поросли, причем их довольно много по всей голове. В период сезонной линьки мои волосы так же не выпадали больше стандартного, так что профилактический эффект от шампуня тоже есть.
Состав:
Мне шампунь понравился, он выполняет все обещания, бережно очищает волосы и не раздражает кожу головы. Этот шампунь мне понравился больше аналогичного шампуня Ив Роше (который теперь к тому же производят в России и у меня от него зуд и перхоть). Сейчас я использую этот шампунь по очереди с другим, для профилактики выпадения волос и питания растущих. Так же я попробовала так же ампулы и бальзам из этой серии, а еще в серии SE Селен+ есть сыворотка для волос.

Объем: 200мл.
Цена: 125руб.
Произведено в России.
*предоставлено для обзора компанией Тимекс

Комментариев нет:

Отправить комментарий