четверг, 23 апреля 2020 г.

Le Petit Marseillais Сандал и Ваниль

В прошедшие праздники я покупала на подарки несколько мужских наборов гелей для душа Le Petit Marseillais и в одном из наборов попался гель, запах которого не понравился одариваемому, поэтому я купила другой, а гель для душа Le Petit Marseillais Сандал и Ваниль забрала себе.
Гель-шампунь Сандал и Ваниль - это гель для душа и шампунь 3 в 1 для мужчин с ароматом сандала и ванили, который должен увлажнять и питать. Аромат геля сложно назвать чисто мужским, он больше похож на базовые ноты хорошего восточного парфюма унисекс. Аромат не слишком сладкий, не слишком терпкий и совсем не резкий, он мягкий и обволакивающий. На мой нос превалируют древесные нотки сандала, чуть смягчающиеся ароматом стручка ванили. Аромат геля совсем не типичный для моющих продуктов, больше напоминает банные линейки дорогих парфюмерных брендов.
Гель кремовый, средней густоты, светло-бежевого цвета. Пенится хорошо, но пена получается не густая и кремовая, как я люблю, а более жидкая. Тем не менее, очищает гель довольно бережно и не сушит кожу. После него я все же наношу лосьон, но только потому что пока работает отопление моя кожа более сухая, летом я думаю после этого геля лосьон не потребуется. Аромат геля какое-то время остается на коже, но мне он очень нравится, поэтому для меня это плюс.
Состав:

Гель Le Petit Marseillais Сандал и Ваниль меня покорил своим ароматом, напоминающим дорогой парфюм. Нюхала женские гели этой марки, но их ароматы не понравились, слишком синтетические, а вот у мужских гелей ароматы как на подбор интересные и приятные. Жаль пока не удалось найти в продаже гель Le Petit Marseillais Сандал и Ваниль отдельно, видимо придется снова купить в наборе, в любом случае я обязательно его повторю.

Объем: 250мл.
Цена: 249руб. за набор из двух гелей.
Произведено в Евросоюзе.

Комментариев нет:

Отправить комментарий