суббота, 25 апреля 2020 г.

Born Pretty Box Mirror Effect Holographic Nail Powder 11

Сегодня я покажу последнюю пудру для дизайна ногтей Born Pretty Box Mirror Effect Holographic Nail Powder 11, из тех, что я успела попробовать. Надо сказать, что обычно последним показывают лучшее, но у меня вышло наоборот. 
Mirror Effect Holographic Nail Powder 11 - темно-серая голографическая пудра. На промо фото она выглядела лиловой, но на деле оказалась совсем другой.
Лиловый оттенок можно поймать только в баночке, при определенном угле. Сама пудра, как и все остальные, приехала в пакетике с замочком, в котором так же был аппликатор для нанесения, упакованная в пластиковую баночку с завинчивающейся крышкой и защитной мембраной.
Эту пудру, как и предыдущую, я  нанесла на черный лак на водной основе BORN PRETTY Peel Off Nail Polish Dark Chocolate. В тени и без прямого источника света пудра выглядит просто серой с небольшим зеркальным эффектом. В тени и без источника света она выглядит просто серой, почти неотличима от оттенка 1. А вот при ярком свете можно увидеть радужный перелив, причем радуга получается четкой и яркой.
Из пяти баночек, что я заказывала, только  пудра Born Pretty Box Mirror Effect Holographic Nail Powder 11 отличается цветом от картинки на сайте, в остальном она соответствует и голография у нее очень яркая, так что я не разочарована. Хотела бы сказать, что этот оттенок мне не нравится, но не могу, голография у него четкая и заметная, так что цвет самой пудры меня нисколько не смущает.

Объем: 0,3гр.
Цена: $2.89 #47809 на bornprettystore *получите 10% скидку по коду CHEG10

2 комментария: