понедельник, 6 апреля 2020 г.

Born Pretty Box Mirror Effect Holographic Nail Powder 4

С этими неожиданными каникулами я немного потерялась в днях недели, но зато появилось некоторое свободное время, чтобы поэкспериментировать с пудрами для дизайна ногтей. Такие пудры рассчитаны на гель-лаки, но в прошлый раз мне удалось нанести ее на обычный лак, так что я заказала еще несколько цветов и сегодня покажу красную пудру для ногтей Born Pretty Box Mirror Effect Holographic Nail Powder 4.
Mirror Effect Holographic Nail Powder 4 - красная голографическая пудра для дизайна ногтей. На черном фоне пудра выглядит больше как розовое золото, нежели красная. Голография линейная, но не идеально четкая.
Пудра приехала в пакетике с замочком, в котором так же был аппликатор для нанесения. Сама пудра находится в пластиковой баночке с завинчивающейся крышкой и защитной мембраной.
В прошлый раз я наносила пудру на влажный лак, но поскольку лак просыхает не равномерно, но и пудра налипала где-то больше, а где-то меньше, независимо от того, наносила я ее спонжиком из комплекта или кистью для маникюра. Но не так давно я вспомнила о старом лайфхаке для перламутровых лаков, в котором последний слой наносили спонжем для макияжа, чтобы не было разводов от кисти. Я решила адаптировать этот метод для пудры и воспользовалась штампом для стемпинга BORN PRETTY Clear Nail Art Stamper & Scraper
Я нанесла черный лак на водной основе BORN PRETTY Peel Off Nail Polish Dark Chocolate, который быстро сохнет и ничем не пахнет. И пока лак не высох на 100%, я окунала штамп в пудру и начинала легкими постукивающими движениями наносить пудру на ногти. На каждый ноготь уходило минута или две, чтобы равномерно распределить пудру плотным слоем. Когда закончила со всеми ногтями, нанесла слой топа. Это нужно делать максимально аккуратно, потому что не все частички пудры плотно налипают на слой лака и они могут налипнуть на кисть топа и потом окрасить всю бутылку. У меня так и случилось, но благо топ все равно заканчивался и это не играло никакой роли, но если у вас один топ, то окрашивание может стать проблемой. После высыхания слоя топа финиш стал немного матовым, поэтому я нанесла еще один слой топа для блеска. Удалялся лак с пудрой без проблем, как любой обычный лак.
Этот способ нанесения пудры пусть и более длительный и трудоемкий, зато эффект не отличается от нанесенного на гель лак. Мне оттенок пудры Born Pretty Box Mirror Effect Holographic Nail Powder 4 понравился, на ногтях он оказался интереснее, чем на промо. В ближайшее время покажу еще несколько оттенков этой пудры.

Объем: 0,3гр.
Цена: $2.99 #47809 на bornprettystore *получите 10% скидку по коду CHEG10

2 комментария: