суббота, 15 мая 2021 г.

Aurelia Art 20

Еще один старенький лак Aurelia Art 20, который я хочу показать повторно, поскольку в старом посте фотографии не показывают в полной мере всю красоту этого оттенка.
Art 20 - дуохром от розово-лилового до серо-зеленого. В искусственном свете он преимущественно розовый, при дневном не прямом свете зеленый.
У этого лака моя любимая форма кисти - плоская и не широкая, с ровным срезом и не толстая. Эта форма подходит ширине моих ногтей и мне такие кисти очень нравятся.
Лак жидкий и прозрачный, поэтому для плотного покрытия нужно использовать три слоя. Но в нанесении он послушный и однородный, главное набирать на кисть не много лака, иначе он растечется за пределы ногтей. Сохнет лак быстро и у него гладкий финиш, не требует топа.
Наиболее близко к реальному цвет получился на солнце, так удалось запечатлеть переход цвета от лилового в зеленый.
На черной подложке Aurelia Art 20 в два слоя смотрится насыщеннее, нежели без подложки. В маникюре я предпочитаю использовать этот оттенок с черной подложкой, поскольку так цвет выглядит ярче.
Несмотря на почтенный возраст, лак Aurelia Art 20 не изменил своих характеристик, не потерял дуохромности и выглядит как новый. Для этого цвета лучше все-таки использовать черный лак как подложку, в остальном он хорош.
 
Объем: 13мл.
Цена: 135руб.
Произведено в России.

Комментариев нет:

Отправить комментарий