понедельник, 24 мая 2021 г.

Tresemme Botanic Detox

Увлажняющий кондиционер для волос Tresemme Botanic Detox с экстрактами кокоса и алоэ вера я купила в дополнение к спрею из той же линейки, но если спрей мне не понравился, то кондиционер я покупала дважды.
Кондиционер Botanic Detox с кокосом и алоэ наполняет волосы питательными компонентами, не содержит силиконов, парабенов и красителей.
Кондиционер упакован в большую пластиковую бутылку с крышкой-дозатором. Я люблю такие крышки, поскольку они легко открываются и закрываются нажатием, удобно открывать особенно мокрыми руками.
Кондиционер довольно жидкий, кремовый, белого цвета с химическим запахом сладкого кокоса. Аромат прямо скажем на любителя и он держится на волосах, но для меня вполне терпимый запах. Кондиционер легко распределяется и работает даже небольшое количество, но при таком большом объеме можно не экономить и наносить щедро на волосы. Я держу его на волосах секунд 30, прежде чем смыть, но это не обязательно, в инструкции просто "нанести и смыть". Этот кондиционер очень хорошо распутывает волосы, даже если они сухие как солома. Расчесывание волос уже в сухом виде он тоже хорошо облегчает, но вот увлажнения хватает на день, далее волосы с каждым днем становятся все суше (особенно мои длинные и осветленные) и на длину хочется что-то дополнительно нанести. Еще один недостаток, этот кондиционер раздражает мои глаза без попадания и близко на кожу или в сами глаза, даже на расстоянии от волос мои глаза начинают слезится именно из-за этого кондиционера.
Состав:
Увлажняющий кондиционер Tresemme Botanic Detox выполняет свои основные функции - разглаживает и распутывает волосы после шампуня и облегчает расчесывание сухих волос, но вот увлажнения он не дает. Я использовала два флакона этого кондиционера и была довольна, но теперь купила другой кондиционер Tresemme на смену.

Объем: 400мл.
Цена: 159руб.
Произведено в России.

Комментариев нет:

Отправить комментарий