пятница, 14 января 2022 г.

Mizon Water Volume Aqua Gel Cream

Увлажняющий гель-крем Mizon Water Volume Aqua Gel Cream я увидела в магазине недалеко от дома, да еще со скидкой, грех было не купить, хотя я понимала, что для моего типа кожи он может не подойти, а что из этого вышло читайте далее.
Water Volume Aqua Gel Cream - легкий увлажняющий гелевый крем для лица, который восстанавливает водный баланс кожи, помогает контролировать работу сальных желез, успокаивает и освежает кожу. Обладает легким лифтинг-эффектом и создает эффект здоровой, сияющей, наполненной влагой кожи. 
Гель-крем Mizon Water Volume Aqua Gel Cream упакован в тубу с маленькой дырочкой-дозатором, которая защищена от вскрытия мембраной. Дополнительно крем упакован в картонную коробочку со всей информацией.
По текстуре Mizon Water Volume Aqua Gel Cream похож на плотный гель или очень легкий крем, полупрозрачный и с легким зеленым оттенком. Запах легкий, свежий с морскими нотками и каплей спирта, на коже не ощущается. Сам крем скользкий и шелковистый, он легко распределяется по коже и почти мгновенно впитывается, слегка холодит кожу несколько секунд. Забавный факт, текстура, цвет, запах и внешний вид Mizon Water Volume Aqua Gel Cream аналогичен одному крему Biotherm, но при этом работают они по-разному.
Я начинала пользоваться гель-кремом Mizon Water Volume Aqua Gel Cream осенью и моей склонной к сухости коже хватало увлажнения, но как только похолодало, то увлажнения стало маловато и я отложила этот крем до весны. А вот летом в жару он моей коже подошел отлично, увлажнения было достаточно и при этом кожа была не перегружена плотной текстурой. Гель-крем отлично сочетается с любыми сыворотками и отлично подходит в качестве базы под макияж. Зимой я наношу слой этого гель-крема под слой SPF или тона, чтобы они лучше ложились и кожа не сохла на морозе.
Состав: 
Aqua, Cyclomethicona, Alcohol, Butylene Glycol, Niacinamide, Glycerin, Cyclopentasiloxane, Dimethicone Crosspolymer, Trehalose, Sobium Hyaluronate, Polysorbate 20, Trethanolamine, Carbomer, Big-peg-18 Methyl Ether Dimeethyl Silane, Xanthan Gum, Lecithin, Ursolic Acid, Atelocollagen, Sobium Chondroitin Sulfate, Hamamelis Virginiana (Witch Hazel) Leaf Extract, Citrullus Lanatus (Watermelon) Fruit Extract, Ocimum Basilicum (Basil) Leaf Extract, Nelumbo Nucifera Flower Extract, Glacier Water, Sea Water, Betula Platyphella Japonica Juice, Hydrolyzed Corallina Officinalis Extract, Honey Extract, Biosccharide Gum-1, Sodium Pca, Betain, Sorbitol, Glycine, Alanine, Proline, Serine, Threonine, Arginine, Lysine, Glutamic Acid, Olea Europaea (Olive) Fruit Oil, Glycyrrhiza Glabra (Licorice) Root Extract, Broussonetia Extract, Disodium Edra, Caprylyl Glycol, Ethylhexyl Glycerin, Tropolone, Ci 19140, Ci 42090, Fragrance.
 
Для моего типа кожи гель-крем Mizon Water Volume Aqua Gel Cream больше подходит на теплое и жаркое время года, в холодное мне немного не хватает увлажнения, поскольку текстура этого средства очень легкая. Думаю этот продукт идеально подойдет жирной и комбинированной коже, благодаря своей очень легкой текстуре и хорошему увлажняющему эффекту.

Объем: 45мл.
Цена: 450руб.
Произведено в Корее.  

Комментариев нет:

Отправить комментарий