суббота, 1 января 2022 г.

NailLook Miracle Top Bridal Shower

Марку NailLook выводят из ассортимента одного из наших магазинов и на лаки была большая скидка, поэтому я купила лак-топ NailLook Miracle Top 30691 Bridal Shower, который давно хотела попробовать.
Miracle Top 30691 Bridal Shower - прозрачная и слегка тонированная в розовый база с включением золотистого-розового мелкого глиттера. Этот глиттер имеет немного разный размер, по форме похож на точки.
У топа NailLook Miracle Top Bridal Shower слегка кисельная текстура средней густоты в которой хорошо набирается глиттер и на ноготь он переносится в достаточном количестве. Глиттер распределяется равномерно и не сильно выпирает после высыхания. Сохнет лак быстро, глиттер совсем немного ощущается, но топ наносить не обязательно.
Я купила топ Bridal Shower для использования поверх лечебного лака, чтобы увеличить его стойкость, поэтому покажу его в том виде, в котором планирую использовать. Для фото я нанесла на слой лечебной базы дополнительно один слой лака NailLook French Couture En Vogue и сверху один слой NailLook Miracle Top Bridal Shower. Стойкость лечебной базы он продлевает, поэтому с основной своей функцией для меня он справляется, да и придает легкий перелив ногтям, что тоже приятно.
Мне нравится как топ NailLook Miracle Top 30691 Bridal Shower выглядит сам по себе, придавая легкий золотистый перелив простому бесцветному покрытию. Возможно на темных оттенках лаков он будет выглядеть интереснее, так что если попробую такой вариант, то дополню свои впечатления.
 
Объем:8,5мл.
Цена: 60 руб. со скидкой
Произведено во Франции.

Комментариев нет:

Отправить комментарий