среда, 2 ноября 2022 г.

Evo Гиалурон

Гигиеническая помада Evo Гиалурон для очень сухой кожи губ выпустили не так давно, я думала как-нибудь ее попробовать и вот моего любимого Evo Пантенол не оказалось в наличии, а идти в другой магазин не было времени, поэтому я купила этот бальзам.
Гиалурон - бальзам для губ для очень сухой кожи, эффективно увлажняет, обладает продолжительным действием, заполняет мелкие морщинки, выравнивает поверхность губ. Состав обогащен натуральными маслами и природными компонентами, которые хорошо смягчают и питают очень сухую кожу, устраняя чувство стянутости.
Упаковка бальзама Evo Гиалурон идентична Пантенолу, это простенький белый пластик, запаянный в картонный блистер. Для меня упаковка вообще не имеет значения, главное продукт внутри.
Этот бальзам имеет помадную форму и стандартный размер стика. Пахнет Evo Гиалурон очень сильно химической дыней, на губах этот запах держится какое-то время и трансформируется во что-то не очень приятное. Сам стик поначалу очень твердый и плохо наносится на губы, только к середине бальзама его текстура стала помягче и наносить его стало проще. Финиш на губах прозрачный с небольшим глянцем.
Для моих сухих губ гигиеническая помада Evo Гиалурон оказалась совершенно бесполезной. Сразу после нанесения бальзам вроде бы смягчает кожу, но стоит ему впитаться от ухода не остается и следа. Он не особо увлажняет, не особо питает, а чувство стянутости убирает на полчаса, пока не впитается. Сейчас погода еще не сильно холодная (выше нуля) и он никак не защищает от холода, что уж говорить о морозах.
Состав: 
Гигиеническая помада Evo Гиалурон меня разочаровала во всем, она слишком сильно и химозно пахнет, да еще и есть неприятный привкус. Она очень слабо увлажняет или смягчает кожу губ и уж точно никак не защищает от холода. Если Evo Пантенол я люблю и постоянно покупаю, то Evo Гиалурон я никому советовать не могу, настолько она неудачная.

Объем: 2,8гр.
Цена: 79руб.
Произведено в России.

Комментариев нет:

Отправить комментарий