понедельник, 31 октября 2022 г.

Shopping 10

Happy Halloween! Boo!
Сегодня празднуют Самайн, праздник ознаменовывающий окончание сбора урожая и поэтому покажу свой скромный урожай покупок в октябре.
У нас уже наступили первые морозные деньки, поэтому купила крем для лица Невская косметика Женьшеневый, которых хорошо защищает кожу от холода на улице. Надо было потратить бонусы, пока они не сгорели, так что решила купить попробовать сыворотку с витамином С Garnier Супер Сияние. Не оказалось в наличии моего любимого бальзама для губ и пришлось купить другой - бальзам для губ Evo Гиалурон, который в итоге мне не очень понравился.
Бальзам для волос Elseve Ламинирующий я купила повторно. Изначально он мне не очень понравился, но чем дольше я им пользовалась, тем лучше он работал. Так что купила большую упаковку, тем более на нее была отличная скидка.
Давно не покупала никаких тушей и почти не красила глаза, но попалась мне лимитированная тушь Maybelline Lash Sensational 08 smoke rose с хорошей скидкой и я решила ее купить, хотя тушами марки не пользуюсь принципиально, потому что давным давно у меня была сильная аллергия именно на тушь Maybelline. Но около бордовый цвет я давно хотела попробовать, поэтому решилась купить. Повторила тоник и гель для умывания  Mixit Aha revolution, крем для рук Бархатные ручки ночной .

Комментариев нет:

Отправить комментарий