понедельник, 10 октября 2022 г.

Esfolio Pearl Essence Mask Sheet

Тканевая маска Esfolio Pearl Essence Mask Sheet, как и две других, досталась мне в подарок от подруги, поскольку этот бренд не продается в местных косметических сетях. И если медовая мне понравилась, а коллагеновая отпугнула своим запахом, то какой эффект будет от маски с экстрактом жемчуга?
Pearl Essence Mask Sheet - маска, которая содержит экстракт жемчуга, активизирующий уставшую кожу, повышающий ее иммунные способности и жизненную силу. Благодаря стимулированию синтеза коллагена, замедляет процессы старения и минимизирует вред от ультрафиолетовых лучей. Рекомендуется для кожи, которая часто контактирует с солнечными лучами. Также экстракт жемчуга содержит витамины, В и D, аминокислоты и множество других важных микро- и макроэлементов.  Поэтому маска придает коже свежесть, упругость и эластичность, укрепляет и подтягивает ее, разглаживает морщинки.
Способ применения: нанести маску на чистую кожу, через 15-20 минут удалите тканевую основу и оставшуюся сыворотку вбейте подушечками пальцев.
Как я уже упоминала в предыдущих обзорах, у этого бренда не очень удачная форма тканевой основы, она очень короткая в высоту и при это шире моего лица, а оно у меня довольно круглое. Зато эта маска (как и две других) отлично пропитана, сыворотки так много, что остатки из упаковки я переливала в отдельную баночку и использовала еще несколько дней.
Сама сыворотка текстурой напоминает гель, только жидкий, она тягучая и практически ничем не пахнет, только едва ощущается легкий морской аромат. Я держу маску до тех пор, пока тканевая основа не подсохнет и не начнет отходить от кожи, точное время не засекаю. После этой маски кожа очень гладкая и шелковистая на ощупь, она увлажненная и цвет лица становится пободрее. Никаких спецэффектов, но кожа выглядит и ощущается гораздо лучше, чем до этой маски.
Состав:
Из трех вариантов, тканевая маска Esfolio Pearl Essence Mask Sheet с экстрактом жемчуга мне понравилась больше всего не только отсутствием сильной отдушки, но свежим видом кожи после ее использования. Я определенно возьму на заметку маски с жемчугом, моей коже такие видимо подходят лучше всего.
 
Объем: 23гр. 
Цена: 98руб. 
Произведено в Корее.

Комментариев нет:

Отправить комментарий