среда, 19 октября 2022 г.

BIONITY Natural Shampoo

Шампунь BIONITY Natural Shampoo Густота и активация роста я хотела попробовать давно, но он довольно дорогой. Поэтому когда увидела его в онлайн магазине с отличной скидкой - сразу купила.
Густота и активация роста - это натуральный шампунь  для нормальных волос с эфирными маслами черного перца, базилика, тимьяна и лаванды, без сульфатов, халяльный. Активирует рост волос и укрепляет, уменьшает пористость и  повышает эластичность волос.  Комплекс минералов (Mg, Cu, Zn) для наполнения клеток кожи головы кислородом, аминокислоты проникают в структуру волос, полисахариды водорослей укрепляют их по всей длине, протеины пшеницы закрывают повреждения и обеспечивают сияющий блеск волосам.
Все шампуни марки упакованы во флаконы с дозатором, но для меня он оказался не удобным. Дозатор не закрывается, он выдает слишком большую порцию шампуня за один раз и трудно выдавить меньшее количество. А когда шампуня остается мало, то дозатор перестает его выдавать. Так что лучше бы сделали обычный флакон с крышкой и сэкономили на упаковке.
 Сам шампунь по текстуре жидкий, прозрачно-желтый с ароматом "вьетнамской звездочки" (ментол, эвкалипт, гвоздика), но аромат не очень интенсивный. Шампунь отлично пенится, его нужно совсем немного, чтобы промыть длинные волосы. Я любым шампунем промываю волосы дважды, поскольку мою голову не чаще двух раз в неделю. Этим шампунем я первый раз промываю как обычно, а во второй оставляю на волосах и коже головы секунд на 30-60. Шампунь Густота и активация роста слегка холодит кожу головы, за счет чего стимулируется кровообращение у корней волос, что полезно для укрепления и роста. Что мне понравилось, так это улучшение качества волос при длительном применении этого шампуня, они становятся более гладкими и лучше расчесываются, можно даже бальзам не наносить. Правда этот эффект сошел на нет, когда этот шампунь закончился и я перешла на другой. В плане роста волос мне трудно судить, потому что мои волосы и так быстро растут, а вот весенний волосопад меня обошел стороной, пока я пользовалась этим шампунем. А вот расход у него приличный, но виной тому скорее всего не удачный дозатор.
Состав:
Шампунь BIONITY Natural Shampoo Густота и активация роста мне очень понравился, он отлично пенится и мягко моет волосы, не раздражает кожу головы и приятно пахнет. Со временем качество волос действительно улучшается, на моих многократно осветленных и окрашенных волосах это особенно заметно. Что не радует, так это высокая цена, при высоком расходе, так что жду большую скидку, чтобы повторить.

Объем: 400мл.
Цена: 599руб.
Произведено в России.

Комментариев нет:

Отправить комментарий