пятница, 21 октября 2022 г.

Hello Beauty Разглаживающая сыворотка

Hello Beauty Разглаживающая сыворотка 32,3% пептид матриксил очень бюджетной отечественной марки была мною куплена из-за способности матриксила расслаблять мышцы лица и заменять ботокс. Ничего особенного я от этой сыворотки не ждала, но она меня удивила.
Разглаживающая сыворотка 32,3% пептид матриксил - это пептидная сыворотка с матриксилом и гиалуроновой кислотой, которые выравнивают кожу и заполняют морщины. Матриксил - это высокотехнологичный пептид, который обладает свойствами выравнивания кожи и заполнения морщин. Действие этого пептида стимулирует синтез 6 основных компонентов матриксила кожи (Коллаген I, II, IV, фибронектин, гиалуроновая кислота и ламинин 5). Матриксил разглаживает морщины за счет восстановления кожи в местах повреждений, в частности на лбу и в зоне "гусиных лапок". Инструкция по применению: 1) нанести сыворотку на очищенную кожу, 2) нанести поверх сыворотки любой увлажняющий крем и/или тональную основу. 
 
У этой сыворотки очень простая упаковка, картонная коробка с защитным стикером и пластиковый флакон без ограничителя, но учитывая стоимость сыворотки, меня это вообще никак не смущает. Состав тоже очень простой - косметическая основа и активы, ничего лишнего.
Сама сыворотка прозрачная, гелевая и не слишком жидкая. Пахнет очень слабо кокосом или даже скорее кокосовой водой, но на коже аромат вообще не чувствуется. Распределяется по коже легко, впитывается быстро, не липкая.
Я купила эту сыворотку, потому что из-за стресса, бессонницы и постоянной работы на компьютере у меня стала дергаться мышца над бровью. Это продолжалось пару недель, массаж и прочие средства никак не помогали. Я пользовалась этой сывороткой утром и вечером всего дня три, как мышца над бровью перестала дергаться, а через неделю использования я обнаружила, что челюстные мышцы тоже не такие напряженные, как раньше и как следствие перестала болеть голова. При длительном использовании кожа выглядит лучше, хотя вроде ничего сверхъестественного сыворотка не делает. Кроме того, сыворотка хорошо увлажняет кожу, после нее ощущение, что крем уже нанесен. Что касается морщин, то глубокий залом между бровями, который у меня уже давно, никуда не делся, может слегка смягчился, а малозаметные морщинки сгладились. Расходуется экономно и объем у нее большой.
Состав:
Hello Beauty Разглаживающая сыворотка 32,3% пептид матриксил меня удивила быстрым решением моей проблемы, она прекрасно увлажняет кожу и экономичная. Простой состав и упаковка в данном случае преимущество, поскольку это позволяет производителю держать не высокую цену. Планирую попробовать еще что-нибудь у этой марки, тем более, что ассортимент у нее довольно интересный.
 
Объем: 50мл.
Цена: 394руб.
Произведено в России. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий