понедельник, 17 октября 2022 г.

Palmolive Super Food Ягоды асаи и овес

Гель для душа Palmolive Super Food Ягоды асаи и овес я купила вместе с Грейпфрут и сок имбиря, но отложила до холодной погоды, когда тянет на ягодные ароматы. Не знаю, почему этот гель назвали асайей, поскольку на флаконе явно нарисованы ягоды черники и пахнет он соответствующе.
Super Food Ягоды асаи и овес - кремовый гель для душа с ароматом черники. Для меня это аромат размятых ягод черники, овса в нем я совсем не чувствую. Аромат мягкий, с ягодной кислинкой и легкой сладостью, очень приятный.
У геля кремовая текстура средней густоты, бледно-зеленого цвета. Пенится гель отлично, пены дает много и она плотная, при этом очищает кожу бережно и не сушит ее. Кожа после него мягкая, лосьон можно не наносить. Расход экономный.
Состав:

Аромат геля для душа Palmolive Super Food Ягоды асаи и овес очень вкусный, пожалуй, это мой второй любимый аромат у гелей марки, после ежевики. Сам гель мягкий, отлично пенится и не сушит кожу. Я обязательно его повторю, только последнее время редко встречаю в продаже.
 
Объем: 250мл.
Цена: 109руб. со скидкой 
Произведено в Турции.

Комментариев нет:

Отправить комментарий