среда, 1 февраля 2023 г.

Shopping 23-1

Из-за длительных праздников январь пролетел незаметно, пора подвести итоги первого месяца года. В январе на праздничных выходных я встречалась с подругами и мы обменивались подарками, а вот январские распродажи ничем не порадовали, так что покупок было немного.
В Ив Роше на распродаже купила со скидкой крем для рук Сочные ягоды (попросили в подарок), за покупку в подарок дали сыворотку, которая была у меня в миниатюре и не она не подошла.
Подруга подарила тканевые маски Holly Polly, которые называются в честь известных песен. Это молодой российский бренд, я от них недавно покупала мятный бальзам для губ, так что масочки попробовать будет интересно.
Повторила крем для лица Невская косметика Женьшеневый, который использую зимой перед выходом на улицу, поскольку он очень питательный, но с легкой текстурой и быстро впитывается. И купила попробовать популярный белорусский легкий тон - Luxvisage CC cream в оттенке 10 fair.
Нашла на маркетплейсе по хорошей цене дезодорант-кристалл Deonat Aloe MineralDeodorant Stick, который мне нравился несколько лет назад, но в какой-то момент пропал из местных магазинов и я покупала другие.
Еще на новый год получила в подарок набор 7 Days My beauty week Collagen set, в котором полноразмерные крем для лица и сыворотка. Я уже попробовала их, но пока не определилась со своим мнением, поскольку марка бюджетная и какого-то супер эффекта ждать не стоит.
Купила очередной флакон любимого шампуня Yves Rocher с гамамелисом, в подарок за покупку дали крем для рук Манго и кориандр.
На распродаже купила большой флакон малинового уксуса для волос Yves Rocher, которым пользуюсь уже много лет. Обычно большой флакон продается только в интернет-магазине, но в нашем местном бутике он тоже оказался в наличии, так что решила этим воспользоваться. В подарок за покупку дали еще один крем для рук Манго и кориандр, пригодится для ношения с собой.

Комментариев нет:

Отправить комментарий