суббота, 28 января 2023 г.

Born Pretty Holo Polish 08

Лак Born Pretty Holo Polish 08 был одним из первых голографиков марки, когда она еще только-только начинала выпускать лаки. Но лак очень хороший, у него насыщенная голография и красивый цвет. В новогодние праздники мне захотелось сделать маникюр с голубым голографиком и этот лак лучший голубой голографик в моей коллекции.
Я наносила лак Born Pretty Holo Polish 08 в три тонких слоя, чтобы получить цвет как во флаконе, он он неплохо смотрится и в два, лишь бледнее. На армирующей базе SMART этот лак продержался неделю (без топа), прежде чем появился первый скол на одном ногте. Обычно я так долго один цвет не ношу, но этот оттенок мне было жалко стирать, настолько он красивый.
Лак Born Pretty Holo Polish 08 просто очень красивый и качественный голографик, жаль он снят с производства, а то я бы его купила повторно.

Комментариев нет:

Отправить комментарий