вторник, 17 января 2023 г.

Luxvisage Beauty elixir Lip Oil 04

Мое знакомство с маркой Luxvisage было на удивление удачным, поэтому я купила еще несколько продуктов. Масло для губ Luxvisage Beauty elixir Lip Oil 04 Вишневый ликер было одним из этих продуктов, поскольку оно очень популярно у покупателей.
Масло для губ Beauty elixir содержит масла миндаля и облепихи, которые успокаивают, смягчают и защищают губы, витамин Е, восстанавливающий и обновляющий поврежденную кожу губ. Масло сразу после нанесения разглаживает кожу, придает губам здоровый оттенок и блеск.
Beauty elixir Lip Oil 04 Вишневый ликер - красный прозрачный оттенок с небольшим количеством мелких малиновых блесток, которые незаметны на губах. Оттенок на деле прозрачный розово-алый, придает губам здоровый цвет. Это масло можно использовать в качестве топа для помады или карандаша.
У масла Beauty elixir Lip Oil удобная компактная упаковка, небольшой и мягкий аппликатор, хороший ограничитель, который дозирует нормальное количество масла. По текстуре масло густое, кремовое и совсем не липкое, с едва уловимым ягодным ароматом, который на губах совсем не ощущается. Вкуса не имеет. Масло очень легко распределяется по губам, придает легкий ягодный оттенок и сдержанный блеск. Сращу после нанесения масло смягчает даже очень сухие губы, оно комфортное и не липкое на губах.
К сожалению, у меня с этим маслом случилась такая же история, как с некоторыми другими маслами для губ (даже люксовых брендов): если наношу несколько раз подряд в течении дня, то к вечеру на губах образуется корочка кожи, которая потом сходит. Если наношу это масло один раз в день или с большим промежутком времени, то никаких проблем, но вот если наносить и обновлять подряд несколько раз, то возникают проблемы. Повторюсь, у меня подобная реакция именно на масла для губ уже была, так что это моя индивидуальная реакция, у других в отзывах я такого не встречала.
Состав INCI:
Ricinus Communis Seed Oil, Hydrogenated Polyisobutene, Octyldodecanol, Caprylic/Capric Triglyceride, Prunus Amygdalus Dulcis Oil, Silica Dimethyl Silylate, Isocetyl Stearoyl Stearate, Tocopheryl Acetate, Lanolin, Helianthus Annuus Seed Oil, Hippophae Rhamnoides Fruit Extract, Candelilla Cera, Parfum, Limonene, Benzyl Alcohol, Propylparaben, Diethylhexyl Syringylidenemalonate, PEG-8, Tocopherol, Ascorbyl Palmitate, Ascorbic Acid, Citric Acid, +/- [Mica, CI 15850, CI 19140, CI 45380, CI 45410, CI 73360, CI 77891].
Масло для губ Luxvisage Beauty elixir Lip Oil  очень приятное по текстуре и хорошо смягчает губы. Жаль, мне многие масла для губ не подходят и масло Beauty elixir Lip Oil попало в их число, но масло мне все равно понравилось, я периодически им пользуюсь и планирую когда-нибудь закончить весь флакон.

Объем: 5,5 гр.
Цена: 229 руб.
Произведено в Республике Беларусь.

Комментариев нет:

Отправить комментарий