понедельник, 2 января 2023 г.

Shopping 12

Поздравляю с новым годом. Но сегодня покажу последние прошлогодние покупки, среди которых оказалось несколько новых брендов, которые я еще не пробовала.
Снова купила крем для рук Бархатные ручки Ночной, на него была отличная акция, так что купила пару тюбиков в запас.
Купила в Yves Rocher Бальзам для губ Сказочный карите в лимитированном дизайне, а в подарок дали мини-скраб для тела. Про бальзам  уже писала, можете по ссылке пройти почитать.
А теперь к новым брендам. Купила попробовать Армирующую основу под лак Giorgio Capachini SMART Base Coat, которая обещает две недели стойкости, но у меня с ней лаки держатся так же, как с любой другой основой. И купила блеск-плампер Influence Beauty Volume Shot 01, ради интереса и чтобы сравнить с другими подобными блесками.
Бренд Synergetic мне был знаком по бытовой химии, но недавно узнала, что у них есть и средства для тела. Заказала в интернет-магазине Synergetic Косметический набор для ухода с ароматом Карамельное яблоко и ваниль (гель для душа и молочко для тела).
Заканчивается мой сухой шампунь (я пользуюсь им редко), в магазинах нашла только сухой шампунь Shauma, который раньше не пробовала. Повторила как обычно бальзам для губ Evo Пантенол.
И последние покупки прошлого года - бальзам для губ с мятой Holly Polly Ice Ice Baby и маска для губ с медом Prreti Honey Berry Lip Mask. Российский бренд Holly Polly недавно появился в Магнит косметике и я наконец-то нашла в своем районе стенд этой марки, уж очень интересно было попробовать бальзамы для губ с названиями песен. Еще заинтересовали кремы для рук, но я пока затарилась ими и куплю на пробу в другой раз.

Комментариев нет:

Отправить комментарий